Вся онлайн конференция с Аллой Рубинной

Танцюють всі 9

В пятницу, "nb cff0000">27 июня, в "nb cff0000">15:00 на форуме СТБ состоялось он-лайн
общение с консультантом талант-шоу "http://www.stb.ua/e107_plugins/programm/programm.php?view.454">«Танцуют
все!»
, заслуженной артисткой Украины — "nb cff0000">Аллой Рубиной.

Я аматор ))) но очень люблю танцевать…я не знаю каких-либо
заученных движений, определенных па и так далее, я танцую душой…какой
настроение-так и танцую)))) Скажите, будут ли в Ялту выбирать
непрофессионалов??? я очень хочу научиться танцевать и очень хочу
попасть на проект, чтоб этому научиться….и доказать, что можно
наравне с профессионалами за тот же срок научиться хорошо танцевать))))
Заранее благодарю))

К сожалению, у нас нет разделения на аматеров и профессионалов, а они
очень разняться между собой, хотя бывают очень талантливые аматоры и
неталантливые профессионалы. Вам советую очень подготовиться и
использовать весь свой душевный потенциал, но постараться показать Ваш
потенциал, используя все возможности Вашей пластики, прыжков и
вращений, того, чем Вы владеете.


Алла Давыдовна, есть ли какие-то определенные советы, которые
помогут как начинающим танцорам, так и для профи? Если да, то вы не
моги бы рассказать о них в нескольких словах? Заранее благодарна вам!
Вы прекрасная женщина

Максимально использовать все Ваши физические данные, техническую
подготовку и постараться заинтересовать судей ярким душевным состоянием
или образом. Не забудьте подумать о костюме, который подчеркнет все
это. Желаю душевных взлетов!


Алла Давыдовна, чтобы вы посоветовали для усовершенствования
своего мастерства?

Во-первых то, чем Вы владеете, нужно усовершенствовать не щадя сил.
Постарайтесь интересоваться и другими видами танца. Очень развивает
джаз танец, контемпорари, пантомима и вообще хорошая физическая
подготовка. Старайтесь развиваться как личность, это самое важное и это
обязательно отразится в танце.


Какой у Вас был самый лучший момент в жизни?

Их не мало, но самый лучший — первая чистая любовь, ёё я бы не сравнила
с любовью к искусству.


Здравствуйте ув. Алла Давидовна! Я танцевал танец маленьких
утят в Одессе, и Вы сказали, что если я захочу поставить танец, я могу
обратиться к Вам! Я считал бы за честь учиться у такого профессионала
как Вы! Скажите, пожалуйста, Ваше предложение ещё в силе? Если да, то,
каким образом с Вами можно связаться? 80061
dima.odessa.net@mail.ru

Я готова начать переписку с Вами. Мikacoor@ukr.net


Скажите, пожалуйста, может ли принять участие в конкурсе
несовершеннолетний подросток, если он профессионально занимается
танцами с 7-летнего возраста и является студентом хореографического
училища?

К сожалению нет — это правила шоу. Но учись и участвуй в
профессиональных конкурсах.


Алла, скажите, пожалуйста, по каким критериям Вы оцениваете
танцоров на кастинге? И ещё один вопрос, если можно: Вы сама
профессионально занимаетесь балетом, Вы знаете всё о нём: какой должна
быть техника танца, о сложных элементах в исполнении танца и т.д. —
здесь Вы бесспорно профессионал!!! Лично я танцую хип-хоп и R&B,
здесь всё совершенно по-другому, чем в балете и бальных танцах вообще:
и техника, и подача, и всё остальное…, как Вы оцениваете танцоров
данного (или любого не «родного» Вам) направления танцев, не зная его
специфики? Большое спасибо за ответ!

Во-первых, приоритетное слово в этом случае всегда отдается судье,
который знает именно это направление. Во-вторых, я считаю себя
достаточно широким специалистом, потому как на протяжении всей своей
жизни в искусстве я интересовалась абсолютно всеми направлениями.
Будучи по работе на всевозможных фестивалях в США, в Израиле, Венгрии,
Польше я посещала уроки.

А хип-хоп одно из самых любимых направлений в силу внутренней свободы и
уникальной техники. И вообще я считаю, что танец это нечто единое и,
может быть , он временно разделился на какие-то направления. Я за танец
синтетический и стремлюсь по возможности так трактовать его в своих
спектаклях.

Для меня основной критерий это присутствие личности в танце и умения
выразить свою индивидуальность теми средствами, которыми владеет
танцор.


Здравствуйте! Скажите, что лучше вам показать на кастинге
подготовленный номер или лучше импровизацию, просто в импровизации я
могу донести суть….что посоветуете???

Прислушайся к себе. Представь себя на сцене в импровизации и в
подготовленном танце и посмотри что лучше. Я лично очень люблю
импровизацию.


Здравствуйте!!! Я участвовала в кастинге, но, к сожалению, не
прошла во второй тур. Неудача закаляет волю, ведь для того, чтобы
победить, нужно быть готовым проиграть. Вы профессионал и я очень бы
хотела попросить у вас совет. В этом году я буду поступать в Киев в
КНУКиИ на современную хореографию. Это самая большая моя мечта. Сама я
из Харькова. Все свои силы я трачу на подготовку и мечтаю посвятить всю
свою жизнь этому прекрасному искусству! Ведь, как говорила Айседора
Дункан «Танец — это жизнь!» )))
Конкурс на бюджет немаленький. А контракт очень дорогой, я не могу
платить такие деньги!(((( Вы, как профессионал и человек с огромным
опытом, подскажите, над чем в первую очередь мне стоит работать? Дайте
пожалуйста мне совет насчёт поступления. Это так важно для меня,
особенно после поражения на кастинге. Я много работаю над собой и
сделаю всё возможное для того, чтобы получить место в этом
университете!!! Ведь заветные мечты должны исполняться?!
Заранее спасибо за ваш ответ. С уважением, Наталия
Булатова.

В Харькове существуют ВУЗы с очень хорошим преподавательским составом.
А в Киеве помимо Университета Культуры существует еще много сильных
учебных заведений, например Академія Керівних кадрів в Лаврі и
знаменитый театральный университет Карпенка-Карого, где преподаю я. Для
поступления нужно владеть знаниями по классическому,
народно-сценическому и современному танцам и иметь хорошо
подготовленный качественный номер. Если очень необходимо — мои
координаты есть во всех этих учебных заведениях, я во всех них
преподаю. Готовься серьёзно, но не фанатей. Жизнь-это больше, чем
танец. И когда это понимаешь, то и танец легче даётся…


Здравствуйте, Алла. Скажите, пожалуйста, скажите: что значит
(для Вас) понятие «профессиональный танцор»?В чем, по вашему мнению,
должна заключаться профессиональность? Я считаю, ваш ответ очень важен
для огромного количества танцоров, так как вы обладаете богатым опытом
и самое главное- талантом.. . P.S. Заранее спасибо за
ответ.

Человек, который понимает свое тело не как руки, ноги, тело, а как
инструмент, которым ты владеешь, который подчинен твоей воле, твоему
пониманию танца и еще профессионал -это человек, который очень много
трудится, осваивая всё необходимое для своего развития физически,
разумом и душой. И мне кажется, что если прилично владеешь одним видом
танца, то можешь называть себя профессионалом, но лучше, чтобы тебя
называли так другие. Профессионал стремится работать в системе, которая
даёт ключ к высокому качеству. Хотя высокий профессионал эту систему
может позволить себе нарушить


Просто интересно, и били ли такие, кого вы хотели взять, но..
что-то помешало (: пусть даже в самом танцоре?… И ещё вопрос можно,
меня харит новую тему создавать. Что бы вы посоветовали, людям на
начинают тренировать балет? на что обратить внимание? Чтобы не наделать
глупостей? И ещё, трудно быть в жури? Судить, тех, кто из кожи вон лез,
но всё же не был допущен в трерий? сложно было говорить НЕТ? … и
вообще как вы себя чувствовали на проекте Танцуют Все? не считаете ли
вы себя, как бы так сказать консервативными для шоу, или же наоборот,
понравилось примерить такую роль? …..
PS наговорила глупостей, не страшно, всё время всё затрёт со временем
(:

Были, были и еще как были…

Обратить внимание на свои физические данные, если балет это
классический или современный. Найти хорошего педагога и хорошо
посоветоваться с ним, чтобы понять свои перспективы. Если все в
порядке, то терпеливо постигать эту трудную науку.

Очень трудно вообще судить и вообще я знаю, что Искусство это конечно
не спорт, тут все имеют право на самовыражение и в нашем танцевальном
мире для каждого найдется уголок, но рамки конкурсов обязательны для
всех и для жюри и для участников и нужно это понять.
Консервативной я себя отнюдь не считаю, наоборот с течением времени
рамки танца для меня все больше расширяются. Для меня лично важнее
человек в танце, чем танец как таковой.


Советы от Аллы Рубинной

Постарайтесь максимум насытить своей программой, своими танцевальными
достижениями. Постарайтесь найти несколько исполнительских
изюминок.
Если можете, донесите до нас какой-то образ или важную для Вас мысль
идею. Позаботьтесь об оригинальном костюме.

Не расплескивайтесь энергией и силой зря, а постарайтесь собрать их к
моменту выступления, т.е сконцентрируйтесь на своём танце.

Если Вы волнуетесь, хочу Вас обрадовать, что все большие актеры и
артисты всех известных жанров перед выступлением всегда волнуются и не
уверены в себе. Профессионалы знают, чем выше актер, тем больше он
сомневается в себе в процессе работы. Самое лучшее лекарство от
волнения — работа, а перед выходом нужно думать не о себе и своем
волнении, а о том, что и как Вы должны исполнить.

Вам легкого дыхания и душевного полета!