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
«Я предчувствовал, что второй прямой эфир станет для меня последним» | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

«Я предчувствовал, что второй прямой эфир станет для меня последним»

Танцюють всі 9

Украшением второго прямого эфира конкурса
телеканала СТБ «Танцюють всі!-4» стал номер с участием судьи проекта
Франциско Гомеса, американской звезды хореографии Блейка и наиболее
ярких участников предыдущих сезонов шоу — Сергея Змейка, Романа
Дмитрика, Александра Геращенко и других. При этом Блейк, выпустивший
недавно свой дебютный вокальный альбом, пел.

После танцев «за жизнь» судьи решили, что из девушек шоу покинет
Лена Игнатьева.

Лена, вы танцевали с повязкой на
колене…

«Травму я получила за несколько дней до
первого эфира,
— рассказывает Елена Игнатьева. —
Сделали рентгеновский снимок. Оказалось, выпала коленная чашечка.
Из-за этого произошло еще и растяжение связок. Так что во время первой
прямой трансляции станцевала, что называется, «на одной ноге» —
основная часть нагрузки легла на правую, а травмированную левую
старалась беречь. В тот вечер (21 октября) мы с Родионом открывали
программу, что психологически было особенно тяжело. Наше романтическое
танго зрители тогда оценили, активно голосовали, и нам не пришлось
танцевать «за жизнь».

За неделю между первым и вторым эфирами я,
конечно, полностью не восстановилась после травмы. Тем не менее к
танцевальной технике у судей претензий не было. По крайней мере, они их
не высказывали. А вот артистизма, по мнению Франциско Гомеса,
недоставало.

Несмотря на то что мне на репетициях
приходилось терпеть боль, все равно хотелось остаться в шоу. Впрочем,
из того, что покинула его уже после второго эфира, трагедии не делаю. Я
очень благодарна конкурсу — меня узнала страна, я брала уроки у лучших
хореографов. Надеюсь, в будущем получу предложения поучаствовать в
интересных творческих проектах. А еще хочу продолжить сотрудничество с
телеканалом СТБ.

Желаю удачи всем ребятам, которые продолжают
борьбу за победу в конкурсе. Кстати, больше всего нас сплачивают
минуты, когда судья Алексей Литвинов объявляет решение жюри о том, кто
уходит из шоу. Все искренне переживают друг за друга, плачут даже
ребята. Особенно сильно из-за того, что я покидаю проект, расстроился
мой партнер Родион. Конечно, ужасно переживали мама, находившаяся в
зале, и давняя подруга по спорту».

в-середину

Пара Катя Белявская и Виталий Галкин считалась
самой веселой на проекте. Теперь Катя будет танцевать с земляком
Виталия — петербуржцем Родионом Фархшатовым

В отборочном туре в Ялте у вас была
шапка кудрявых волос.

«Они такие у меня от природы. Для выступлений
в прямых эфирах стилисты решили выпрямить волосы. Все говорят, что эта
прическа мне тоже идет».

Во втором эфире шоу покинул один из самых
жизнерадостных парней двадцатки, чемпион России в стиле хип-хоп
петербуржец Виталий Галкин. Кстати, в Ялте у него тоже
была весьма приметная прическа — волосы, выстриженные в виде
пазлов.

«Эта, как и многие другие оригинальные идеи,
пришла спонтанно,
— рассказал Виталий. — Необычную прическу
мне сделала знакомая девушка в Питере, и в таком виде я отправился на
Южный берег Крыма. В первый день во время хореографии Татьяны Денисовой
мне выпало танцевать с Тисато Исикава. Когда жюри сказало нам «да», я
на радостях подарил Тисе свой браслет. У меня на руке их несколько.
Некоторые не снимал уже лет пять».

У вас было предчувствие, что в этом
эфире придется расстаться с конкурсом?

Да, сердце подсказывало, что все так обернется.
Интуиция на этом проекте меня не подводит. Скажем, я предчувствовал,
что после первого выступления нам с киевлянкой Катей Белявской
попадется стиль контемпорари. Так оно и вышло. Для Катерины контемп —
«родной» стиль. В тренировочном лагере я делал все возможное, чтобы
стать универсальным танцором. Но, видимо, достигнутого мало для этого
конкурса, ведь требования к участникам очень жесткие. Все же до
последнего надеялся, что буду участвовать и в третьем эфире — очень
обидно уходить из проекта так рано. Теперь нужно возвращаться к
занятиям в университете, где я осваиваю профессию психолога.

Игорь Осипчук