«Я бы хотел попробовать себя в качестве актера», — Сергей Поярков

Танцюють всі 9

Серёга, я поклонница твоих талантов: и танцевальных, и
актерских. Говорю сразу — мурашки получала лишь от твоих танцев и
танцев Юли Кудиновой. Очень хотелось бы вас видеть в паре. А было ли у
тебя такое желание? И не поэтому ли вы часто выходили вместе на
представлении участников?

Честно говоря, у Юли я такое не спрашивал, но мне хотелось с ней
станцевать. Думаю, что должно было неплохо получиться. А почему так
выходило на представлении, что мы были вместе? Это была просто
случайность.

Станцевал ли ты на проекте свой главный танец? Если да, то
какой?

Я думаю, что до конца на этом проекте не раскрылся. Надеюсь, что
главный танец у меня еще впереди.

Как настраиваешься, где берешь нужные эмоции, что делаешь,
чтобы передать поставленную задачу? Ты очень классный ТАНЦОР! Ни
секунды не сомневайся в этом!

Зачастую я начинаю настраиваться заранее до танца. Ищу в себе и
своей жизни какие-то обстоятельства и моменты, которые приносили
эмоции, которые необходимы в танце. Пытаюсь настроить себя разными
способами. Иногда мне хватает просто думать, а иногда стараюсь вызвать
какую-то физическую реакцию, движение, а потом уже появляется какая-то
эмоция.

Если бы у тебя была возможность станцевать любую постановку
из тех, что были в этом сезоне шоу, что бы ты выбрал? (партнершу тоже
можно выбрать любую)

Мне хватило лирических, грустных постановок. Хотел бы станцевать
что-то смешное. Хотел бы станцевать рок-н-ролл Толика, где курица была.
Мне кажется, что с Тисой очень смешно получилось бы станцевать.

Были ли на проекте такие постановки, которые ты изначально
не хотел танцевать, считая, что с ними ты можешь оказаться в номинации?
Или же считаешь, что в первую очередь всё зависит от личных умений
танцора? Огромное спасибо за танцы, за душу в танцах, за стойкость и за
положительные эмоции!

Я думаю, что очень многое зависит от постановок. И далеко не все
постановки увлекают. Приятнее, легче и меньше затрат по усилиям, когда
делаешь те постановки, которые тебе нравятся. Над ними можно больше
работать, потому что приятно. Бальные танцы у меня как-то не очень шли.
Для меня это было сложно. И не могу сказать, что получал очень много
удовольствия от этого. Хотя бывало

В какой групповой постановке Вам больше всего понравилось
танцевать и почему именно в ней?

Мне очень хотелось станцевать в двух групповых постановках
Константина Томильченко.

С кем из ребят ты сдружился больше всего и поддерживаешь ли
ты сейчас с ними связь?
Со всеми из двадцатки я общаюсь
хорошо. С кем-то чуть-чуть больше, с кем-то меньше. Очень жду, когда
вся двадцатка соберется в большую шумную семью. Будет много общения,
веселья, положительных эмоций. Не могу выделить двух или трех человек.
Из двадцатки я больше общался с Кудиновой, Бочагиным, Ваней, Толиком,
Родионом, Ильей, Виталиком из Санкт-Петербурга. С Кибой нормально
общался. Интересно было. Никсон тоже приезжал поддерживать меня.
Общался с ним.

Согласен ли ты с критикой судейской или зрительской (хоть
отчасти)?

Смотря касательно чего критика. Да, я не в достаточной степени
универсален. У меня нет классической подготовки, бальной подготовки. У
меня есть другие вещи, в которых я силен. Я хорошо импровизирую. Не
боюсь этого делать. Да, я действительно в достаточной степени силен в
своем стиле. Думаю, что в своем стиле я сильнее, чем большинство ребят
в своих. Это достаточно самоуверенно звучит, но это так. Я не показал и
половины своих трюков, потому что я считаю, что во многом они были не
уместны. Извиняюсь перед всеми за то, что многие хореографы пытались
напичкать постановки моими трюками. Лично я не всегда бы так сам
сделал. Или сделал бы, но не так. Отдельно извиняюсь за свой вертолет в
постановке Тайса Диорио. Поверьте, это не моя идея.

Хотелось бы спросить, с какой из партнерш (Зоя, Маша, Тиса,
Катя) Вам было комфортнее и легче всего найти общий язык и
танцевать?

С Зоей и Тисой мне было комфортнее всего танцевать. С Зоей я
танцевал долго, и мы нашли общий язык. А с Тисой я нашел общий язык
сразу.

Какая из ваших постановок на проекте была Вам ближе всего?
Какую из них хотелось бы станцевать на гала-концерте?

Не балетные танцы. Не американские постановки. Из того, что для меня
ставили, мне очень понравились постановки Томильченко, Задорожной (со
столом) и «30 лет совместной жизни» Поклитару. Мне нравится мой сольник
«Любовь». Я бы его чуть-чуть переделал. Но он мне действительно
нравится.

Скажи Сергей, мечтаешь ли сыграть в кино. Ты очень
артистичный, у тебя все может получиться.

Может получиться. Мало ли. Возможно, будут какие-то предложения. Я
гожусь на характерные роли. Мечтаю ли я сыграть в кино? Я бы не сказал,
что у меня есть такая мечта. Мне кажется, что в театре было бы намного
интереснее сыграть. Мне было бы действительно интересно попробовать
себя в актерском плане. И почему-то у меня такое ощущение, что так и
произойдет.

Ты собираешься остаться в Украине или вернуться домой? В
каких стилях танца тебе хотелось бы развиваться дальше?

Я остался в Украине. Хотел бы развиваться в брейкинге, контемпорари,
свободной пластике. Хотел бы немножко поппинг поучить. Не знаю, свяжет
ли меня с этим стилем какая-то особая любовь, но хочется поработать в
нем. Потому что он очень многое дает танцорам, которые владеют им.
Классикой хочется немного позаниматься.

Сергей, не показалось ли Вам, что критика Ф. Гомеса, была не
всегда уместна по отношению к Вашим танцам? И как Вы думаете,
действительно ли Ф. Гомес таким образом хотел отомстить Вам за уход его
так называемых любимчиков В. Савченко, С. Варенко, Толика?

Мне удобнее думать, что он считает меня слабым танцором и выражает
таким образом свое мнение, чем то, что он мне мстит за что-то таким
образом. Я не пытаюсь понять, что это есть на самом деле.

Ты говорил, что поздно начал заниматься танцами. А что
подтолкнуло к этому? Каким образом ты учился? Почему именно такой стиль
выбрал? Брал ли уроки у хореографов?

Я самоучка в брейкинге. Всегда себя учил сам. Начал заниматься,
потому что мне нравилось. Со временем, пока я занимался брейкингом, у
меня изменялось отношение к брейкингу и изменялось отношение к танцу в
целом. Я думаю, что этот процесс до сих пор происходит. Я думаю, что,
как и любая другая любовь, приходит невзначай и непонятно почему. Очень
сложно аргументировать. На мастер-классы по брейкингу стал ходить
поздно. Не было возможности. И посетил их пока не очень большое
количество. Может быть пять-шесть. Касательно других стилей мое
обучение танцам я связываю с моей девушкой Ольгой Лабовкиной и ее
компанией «Театр танца «Каракули». От нее я получил некоторый опыт в
контемпорари и очень большой опыт восприятия больших танцевальных форм.
Даже ходил на какие-то мастер-классы по современной хореографии.

Была ли поддержка от ребят? И кто из ребят поддерживал
больше всех?

Все ребята друг друга поддерживали. Хотя, понятное дело, что
фестивальные андеграундные танцоры больше поддерживают фестивальных
андеграундных танцоров (я, Юля Кудинова, Бочагин, Виталик, Ваня).

Расскажи, если не секрет, чем ты увлекаешься в жизни кроме
танцев? Может быть, что-то собираешь, или любишь кино, или еще
что-нибудь?

Люблю кино. Только зачастую тяжело найти себе что-то посмотреть,
потому что я достаточно критичен. Очень редко удается найти фильм,
который меня захватывает. И находимые мною в нем недостатки не мешают
получать удовольствие от просмотра фильма. Скорее всего я больше
ориентирован в сторону арт-хауса. Люблю читать. Только бывают такие
периоды, когда я вообще не читаю, а бывают периоды, когда я читаю
много. В последнее время я понимаю, что мне нравится театр. Только я не
уделяю ему никакого времени. Собираются у меня мыши. Мне их все дарят.
Если бывает, я вижу что-то очень интересное, то даже сам покупаю. Люблю
привозить посуду, кружки, ложки из всяких городов, в которых я побывал.
Я относительно много где был. Можно предусмотреть ваши вопросы и сразу
ответить, где я был. Почти все мои поездки связаны с танцами и был я в
Украине, Польше, Литве, Латвии, Эстонии, России, Финляндии, Швеции,
Дании и Германии. Однако посуда имеет такое свойство — биться. Сразу
думаешь, что можно как-нибудь съездить в тот город, тарелка из которого
разбилась.

Какая дальнейшая судьба мышки, которую подарила Зоя? И как
все-таки мышку ты назвал?

Мышку зовут Пипи (на французский манер). Будет жить со мной. Там,
где я буду жить.

Читала в твоей группе ВКонтакте слова о том, что твоя мама
не воспринимает всерьез твое увлечение танцами. Скажи, неужели даже
теперь не воспринимает, когда ты попал в финал главного танцевального
шоу страны?
Я думаю, что даже теперь не воспринимает. Вот
если бы я выиграл полмиллиона, тогда бы она о чем-то задумалась. А так,
скорее всего, думает, что это пустое.

Какая из бальных постановок ты считаешь удалась тебе лучше
всего, а какая была худшей?

Худшей была румба. А лучше всего удался, наверное, квикстеп, который
мы танцевали с Зоей. Хотя я считаю, что бальные танцы были все
неудачные.

Считаешь ли ты себя самокритичным человеком?
Да
считаю. Даже немножко чересчур.

Кого из оставшихся ребят ты видишь победителем? И как ты
расцениваешь свои результаты на шоу?

Я достаточно далеко забрался. Думаю, что, как и все, вне зависимости
от их возможности, мне хотелось дальше. Родиона вижу победителем. Если
Родион побольше подумает над постановкой, то должен победить. Станцует
он, понятное дело, хорошо. Девочек я не рассматриваю в качестве
победителей.

За все время, которое ты танцевал с Зоей, были ли у тебя
какие-то курьезные моменты?

В основном в интервью было много курьезных моментов. Правда, они не
все вошли в эфир. Сейчас тяжело вспомнить. Такого чего-то откровенно
запоминающегося не было.

Сергей, поступали ли тебе какие-то предложения о
сотрудничестве?

Пока предлагают проводить мастер-классы. А все остальное — это мои
предложения…

В прошлом сезоне в 4-ку попал Никита, у которого были масса
болельщиц. В этом году многие из них поддерживали тебя. И вдруг узнали,
что Никита также поддерживает тебя. Скажи, был ли ты знаком с ним
раньше? Поддерживал ли он тебя в течение проекта? Может быть как-то
помогал?

Не могу сказать, что я много общался с Никитой до проекта. Но мы с
ним знакомы, примерно, с 2006 года. Так как мы с ним оба фестивальные
танцоры, мы виделись на многих мероприятиях. Но вот как-то лично
целенаправленно общаться начали уже на этом проекте. Да, он меня
поддерживал. И, в принципе, было пару советов, которые я запомнил и
использовал

Ваши соло всегда меня заставляли впадать в какой-то транс. Я
не могла просто отлипнуть от экрана, когда видела эти безумные глаза,
невероятные трюки. Расскажи о своих соло! Ты их строишь на какой-то
истории или может быть на какой-то эмоции? Что зачастую стараешься
передать своими танцами?

Не строю на какой-то истории. По большей части — это какое-то
эмоциональное переживание или эмоциональная трансформация. Финальное
соло в Ялте только имеет какой-то сюжет. Что я стараюсь передать? Я
сильно не задумываюсь над этим вопросом. Я просто делаю то, что мне
самому интересно.

Очень понравились твои выступления. Внимание привлек еще
один участник из Белоруссии — крампер Максим Бочагин. Поддерживаете ли
творческие отношения с Максом? может быть, есть идеи будущего
совместного проекта?

Пока у нас нет какого-то творческого союза, но нам предстоит
киевский коммунально-бытовой

Сережа, какой у тебя рост если не секрет?

Примерно 167. Плюс-минус 1. В зависимости от настроения.

Сережа, скажи, пожалуйста, есть ли у тебя фаворит в
оставшейся четверке, и хотел бы ты порекомендовать своим поклонникам
кого-нибудь поддержать?

Думайте сами, решайте сами.

В этом проекте как-то сильно проявилась романтическая
сторона твоего характера (может, благодаря истории, созданной СТБ).
Считаешь ли ты себя романтиком? И вообще, ты фантазер,
мечтатель?

Мне бывают свойственны приступы романтизма. Но это происходит не
всегда. Иногда бывают другие приступы. Все мечтатели и фантазеры.
Вопрос в том, кто что готов сделать на основе своих мечтаний и
фантазий.

Веришь ли ты в удачу или только в собственные силы и
труд?

Удача улыбается сильным.

Что для тебя в жизни является лучшей мотивацией двигаться
вперед?

Страсть.

Можешь вспомнить, какой слышал в жизни самый приятный
комплимент себе, как танцору?
Очень приятно слышать от
участников из предыдущей двадцатки, которые следили за проектом, что я
очень сильно вырос за его время. Я как-то не очень запоминаю
комплименты. В принципе, как и то, чем меня можно огорчить. Мне очень
было приятно слышать от своей девушки, что ей понравились некоторые
танцы, которые я танцевал в последнем эфире. Наверное, я достаточно
четко понимаю, где я нахожусь и что делаю. Любая оценка моей
деятельности может быть только сравнительна. Вариантов для сравнения у
меня очень много и от совершенства я далек. Правда, если принять за
степень совершенства бесконечность, то до нее все одинаково далеки. Вот
так меня иногда заносит в моих умозаключениях.

Есть ли у тебя какая-нибудь примета на удачу или талисман?
Что ты делаешь перед выходом на сцену?

Нет.

Сергей, подскажи, пожалуйста, не поздно ли в 16 лет начать
танцевать?
Нет. Примерно во столько я начал учиться стоять
на руках и крутиться в черепашке. А если сразу понимать, что сразу ты
хочешь действительно танцевать…

Сергей, а как ты учился в школе и в институте?

До пятого класса отличник. К девятому добрался с двумя четверками в
аттестате. Потом учился в колледже. Первые два курса учился хорошо.
Потом брейкинг начал перетягивать внимание. Однако закончил колледж
неплохо. И даже перевелся на «вышку» на бесплатное на другое
направление (программное обеспечение), выучив за месяц курс С++,
который был на экзамене. Первые пару курсов на «вышке» я учился плохо,
потому что тренировался и работал на заводе системным администратором в
конструкторском отделе. Потом я ушел в академический отпуск, потому что
всю мою брейк-команду взяли работать в мюзикл. И доучивался я на
заочном отделении. Диплом по программированию писал сам. Чем, в
принципе, и горжусь.

Где планируешь встречать Новый год? С кем и
как?

Если честно, то пока не планировал. Хотел бы встретить Новый год со
своей девушкой, но это вряд ли возможно. Поэтому хотел бы на Новый год
работать.

Считаешь ли ты себя авантюрным человеком?

Нет, но так получается.

Какая Ваша любимая книга?
На данный момент не понимаю. Нужно что-нибудь почитать.

Серёжа, конечно, все вы на проекте сдружились. Но было ли
такое, что тебя кто-то поддержал неожиданно? Ну, вот ты никак не ожидал
поддержки от этого человека…

Лиля Ребрик меня поддерживала. Хоть на форуме пишут, что она на меня
как-то недобро смотрела.

Второй вопрос касается замечательного форума СТБ, не менее
замечательного ВК и прочих чудесных интернет-ресурсов. Хорошо, конечно,
что гадости в Интернете служили тебе стимулом к совершенствованию, но
сейчас, когда ты уже можешь оценить ситуацию трезво, не жалеешь, что
тратил время на чтение нашего коллективного творчества?

Надо же было чем-то мозг отвлекать от танцев. Я не могу сказать, что
слишком много всего читал. В любом случае, быть целиком и полностью
сконцентрированным на том, что ты делаешь в течение нескольких месяцев
— это скорее подвиг для советских разведчиков.

Скажите, пожалуйста, родители знают о Ваших успехах в шоу?
Они смотрели эфиры, хотя бы последние? Стали лучше относиться к Вашему
выбору?
Родители знают о моих успехах, но эфиры они не
смотрели. А как они стали относиться — лучше или хуже — мне это не
известно. Скорее всего, как обычно — то, что было, то и осталось. У
меня были и другие достижения в танцах, но мнение свое они почему-то не
изменили. Сомневаюсь, что это тоже как-то подействует.

Как эффективнее развиваться в танцах? С тренером, в
коллективных группах или «одиночных»? Можете дать какой-нибудь совет по
этому поводу?
Максимум общения с другими танцорами — это
то, что способствует быстрому развитию. Танцевать же вы должны сами для
себя. Я, например, часто танцую просто для себя дома. Тогда, когда вы
научитесь танцевать для себя, в окружении других таких же танцоров,
тогда развиваться вы будете как ракета.

Сережа, твоя прощальная речь меня как-то даже в сердце
ранила. Ты так от души говорил… Мне кажется, ты сложный, но очень
хороший человек. Скажи, пожалуйста, о чём ты жалеешь в
жизни?

Ни о чем не жалею. Жалеть о чем-то в жизни — значит желать быть
кем-то другим в каких-то других обстоятельствах в данный момент. Я
знаю, кем я хочу стать, но я не хочу быть кем-то другим сейчас.

Большое спасибо за ваши вопросы. Мне было интересно отвечать
на большинство из них. Надеюсь, в моих ответах каждый найдет что-то
важное для себя.

Спасибо!