«Платье восточной царицы, в котором выступила Наталья Лигай, мастер три дня расшивала стразами, стеклярусом и монетами»

Танцюють всі 9

«И в шоу «Танцюють
всi!-4», в котором я участвовал минувшей осенью, и сейчас, на «Поверненнi
героїв», шестой прямой эфир стал для меня роковым, 
— говорит Илья Верменич, которому вместе с
партнершей Тисато Исикава пришлось в
минувшую пятницу, 13 апреля, прекратить борьбу за победу в конкурсе телеканала
СТБ «Танцюють всi! Повернення героїв». 
И тогда, и на сей раз сердце подсказывало, что покину проект. Я заранее
попросил творческую группу: «Если мы с Тисочкой сегодня вылетим, для
прощального танца включите веселую музыку». Вы видели, мы уходили со сцены с
улыбкой…

Наша пара
интернациональная: я из Белоруссии, Тиса приехала из Японии. Несмотря на это,
украинские зрители голосовали за нас, и мы дошли до «экватора» шоу. Спасибо им
за это. Мы также признательны телеканалу СТБ за столь удачный танцевальный
проект».

тиса-илья

Кстати, десять процентов стоимости телефонных
звонков и sms, с помощью которых голосуют зрители, теперь будет перечисляться
Украинской бирже благотворительности.

«Прощаясь с «Поверненням героїв», вы поблагодарили со сцену маму», —
обращаюсь к Илье Верменичу.

Без разрешения родителей я вряд ли поехал бы в Украину
попробовать свои силы в проекте «Танцюють всi!». К счастью, мама отпустила. У
нас творческая семья — отец любит петь в караоке, мама модельер одежды.
Грузинский народный костюм красного цвета, который я постоянно надевал на
объявление результатов голосования зрителей «Танцюють всi!», — это мамина
работа. Раньше я занимался народными танцами, вот и понадобился этот наряд.
Вообще-то в детстве мы с другом собирались в секцию хоккея. Но моя мама
сказала: «Илья будет танцевать».

 У вас есть
талисман?

Да, это особый браслет, который ношу на ноге. Не снимаю его
и на сцене. Он был на мне на минувшем прямом эфире, но, к сожалению, не помог.

Елена Пуль, покинувшая шоу неделю назад, рассказывала, что
тренировалась, даже когда смотрела фильмы, по сюжетам которых ставили номера
для нее и партнера Евгения Панченко: сидела перед экраном на шпагате.
Оказывается, так же поступала и Тисато. Киноленту «Чапаев» девушке пришлось
пересмотреть несколько раз, ведь многие отображенные там реалии были для нее
непонятны.

«Тисочка сидела на
шпагате, а я ей объяснял сюжет фильма,
 — говорит Илья. — Партнерша тогда готовилась танцевать в
образе Анки-пулеметчицы, я — Чапаева».

На «Поверненнi
героїв» приходилось тяжелее, чем в «Танцюють всi!»?

Конечно, — отвечает Илья. — Физические нагрузки в
обоих проектах очень большие. Но на «Танцюють всi!» проще благодаря тому, что
танцы «за жизнь» готовишь в удобном тебе стиле и исполняешь их сам. Если на
сцене что-то забудешь, можешь импровизировать, и так выходишь из ситуации. На
«Поверненнi героїв» стиль ты не выбираешь — он достается по жребию. Кроме
того, танец готовится парный. Поставить и исполнить его сложнее, чем сольный.

Куратор вашего
четвертого сезона Франциско Гомес много времени проводит в Лондоне…

Да, но он постоянно связывается со своими танцорами по
скайпу и все контролирует. У нас, кстати, есть ритуал: перед выходом на сцену
пары четвертого сезона становятся в круг, а Франциско читает молитву.

На прошлом прямом эфире Наталья Лигай выступала в роскошном,
потрясающе красивом платье.

лигай

«Ведь она танцевала в
образе восточной царицы,
 — говорит дизайнер шоу Дмитрий Курята. — Спасибо хореографу Андрею Дикому, ставившему
постановку для Натальи и ее партнера Евгения Карякина, за то, что предоставил
нам полную свободу действий. Мы расшили платье богатой вышивкой из камней Сваровски,
бисера, специальных монет. Работа заняла три дня. Вес украшения порядка 400
граммов. Кроме того, на запястьях Натальи мы нарисовали хной татуировки».

Наталье Лигай не
тяжело было танцевать в таком наряде?

Нет, Наташа говорит, что ей удобно во всех костюмах. Она
замечательный человек, поэтому мне особенно приятно создавать наряды для ее
номеров.

Галина Пеха танцевала
в образе Жанны д’Арк, но ее костюм совершенно не походит на средневековый. Влад
Яма заявил, что он похож на наряд, в котором ведущая Оксана Марченко снялась в
проморолике шоу «Х-фактор. Революция».

Хореограф из США Шелли, которая ставила номер Гали и
Анатолия Сачивко, потребовала: костюмы танцоров не должны напоминать рыцарские
латы. По ее задумке, платью следовало придать современный вид. Мы так и
сделали. Признаться, мне не приходила мысль о том, что он похож на костюмы,
созданные для «Х-фактора».

Игорь ОСИПЧУК