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
Финалист «Танцюють всі» Вася Козарь об Ани Лорак и работе с ней в новом клипе | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Финалист «Танцюють всі» Вася Козарь об Ани Лорак и работе с ней в новом клипе

Танцюють всі 9

Недавно мы видели, как
Вася Козарь и его друг Толик Сачивко отплясывают на заднем плане в новом
клипе Ани Лорак. Конечно, стало безумно интересно, как ребята туда попали,
поэтому и решили поговорить с Васей в перерыве проекта «Танцюють всі! 5», где
он выступает уже в качестве хореографа, а не участника.

Как
тебе в роли хореографа-постановщика?

Очень круто, очень интересно. Можно многое реализовывать через
свои постановки, даже через слова.

У тебя после прошлого сезона все кардинально поменялось: много
мастер-классов, танцевальные гастроли…

Да: очень много людей, которым от меня нужна информация,
очень много городов объездил в Украине – те, где раньше был, и где даже не был,
маленькие и большие.

Поклонниц много появилось?

Ну, не знаю – это вам решать. Наверное…

Как вы попали в клип к Ани Лорак?

(Смеется). Как мы попали? Нам позвонил наш хороший друг
Дэн, спросил, не хотим ли мы сняться, и попросил прислать фотографии. И все:
прислали фотографии – нужны было просто снимки торса (улыбается) – и мы
подошли.

То есть, вы попали через кастинг?

Да, но там штука вот в чем: брали не просто танцоров, а
людей, которые справятся очень хорошо и очень качественно. За нас Дэн замолвил
слово, да и директор Ани Лорак тоже понимал.

Как тебе работалось с Ани?

На самом деле, она очень позитивный человек и очень
похорошела как артист. И внешний вид: она похудела и вообще очень красивая
женщина. Ну, как по мне.

Ты хотел бы танцевать в ее балете?

Я на самом деле не танцую в ее балете – это было разово.
Честно: я нигде не хочу танцевать в балете, это я чисто за себя говорю. Я
постановщик, я буду ставить, а если буду танцевать, то только что-то свое. Не
хочется, вернее, не люблю быть на заднем плане, в подтанцовке. Ну, это не мое –
есть люди, которым нравится работать с артистами на подтанцовках, а мне не
очень. Но разово можно. (Улыбается).

Школу уже открыл свою?

Нет, школы пока нет. Хочется открыться в Киеве, конечно.
Киев – это было бы очень круто, но пока очень сложно. Когда ты поднимаешь этот
вопрос, очень сложно выехать из-за материальных затрат и так далее.

Чья была идея постановки вашего танца втроем?

Идея моя, и большую часть ставил я – на самом деле, идея
была одна, но она менялась. Она была такая: я буду танцевать в свое
удовольствие, не думая о результатах и что нам скажет жюри. Мы будем танцевать
столько, сколько мы хотим, нам никто не будет говорить, что нужно делать, что
не нужно. Мы придем, станцуем, получим удовольствие и со спокойной душой уйдем.
Это будет, наверное, раз за два сезона.

На этом мы с Васей закончили наш разговор: он побежал
переодеваться, ведь ребята совсем скоро должны были выходить на сцену, а мы отправились
дальше наблюдать за закулисьем.