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
«Чтобы Артему было легче выполнять поддержки, я экстренно похудела», — Полина Бокова | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

«Чтобы Артему было легче выполнять поддержки, я экстренно похудела», — Полина Бокова

Танцюють всі 9

Накануне состоявшейся
в минувшую пятницу, 16 ноября, четвертой прямой трансляции шоу
«Танцюють всі!-5» телеканал СТБ сообщил, что в проект возвращается
киевлянка Полина Бокова, выбывшая за неделю до этого. Кого она
заменила, зрители узнали во время эфира. В записанном заранее
интервью танцующая электромонтер Екатерина Губская из Харькова сказала,
что ей сделали предложение выйти замуж, поэтому она покидает проект.

Полина стала в пару с ее партнером Артемом
Шошиным. Они сумели станцеваться всего за несколько дней и блестяще
исполнили постановку в весьма непростом стиле джайв. Артем выступил
в образе влюбчивого студента, Поля — привлекательной и строгой
преподавательницы. «Для меня это самое сильное впечатление сегодняшнего
вечера», — заявил после их выступления судья Раду Поклитару.

IMG_5074

У Артема Шошина
и Полины Боковой было лишь три дня для подготовки к прямому эфиру

Мы беседовали с Полиной и Артемом
за кулисами во время рекламной паузы.

«Катя Губская была для
меня не просто партнершей — мы с ней друзья,
 —
говорит Артем. — Познакомились в июле, когда
в составе ста лучших танцоров боролись за места в двадцатке
сильнейших. Тогда сложилось так, что три из шести дней испытаний
мы выступали в паре. Перед уходом из проекта Катя признавалась
мне, что ей уже хочется домой. Много рассказывала о своем молодом
человеке, говорила, что рядом с ним чувствует себя счастливой.
Я не в обиде на Катю за то, что она все бросила.
В конце концов, она не профессиональная танцовщица, семья для нее
важнее».

Когда неделю назад моя нынешняя партнерша Полина покидала
проект, я сожалел — она способна достичь в шоу гораздо большего.

«Внутренний голос
подсказывал мне, что я вернусь»,
 — говорит Полина.

Ваш предыдущий
партнер Юлиан Цуркану значительно крупнее Артема, к тому же
увлекается силовой гимнастикой…

Чтобы Теме было легче выполнять поддержки, а мне
танцевать, экстренно похудела на пару килограммов. Ради этого перестала
ужинать. К тому же джайв — самый динамичный танец
латиноамериканской программы, так что на репетициях расходовали очень
много энергии. Я выходила из зала такая мокрая, как будто побывала
под душем.

«Для успешного
выполнения поддержек нужна не столько сила, сколько умение,
 —
замечает Артем. — На подготовку
номера у нас было лишь три дня. Тренировались до двух часов ночи,
а уже в семь поднимались. В нашей гостинице есть зал, который
обычно освобождался в полночь. Вернувшись вечером с репетиций, мы боролись
со сном, чтобы дождаться двенадцати ночи и дополнительно позаниматься
в зале пару часиков.

Судьи сказали, что нам
с Полиной повезло: мол, мы оба бальники и нам достался один
из бальных танцев. На самом деле партнерша занималась
не латиноамериканской программой, а классической много лет назад. Что
касается меня, то я последние три с половиной года танцую модерн
и контемпорари. А минувший год посвятил балету».

Татьяне Данилевской из России было еще сложнее
готовиться к минувшему эфиру. Ведь ее родной стиль — брейк-данс,
а ей с партнером Антоном Рыбальченко по жребию выпала
румба.

«Я с детства
мечтала заниматься латиноамериканскими танцами, но в Заозерске
Мурманской области, где выросла, не было студии бальных танцев,
 —
рассказала нам Татьяна. — Нынешняя румба стала первой
в моей жизни. На репетициях было очень тяжело, не удавалось
добиться устойчивости, танцуя в туфлях на каблуках. Хореограф Ксения
Горб терпеливо объясняла, что как делать, указывала на ошибки, даже
становилась со мной в пару вместо Антона. Я ложилась спать
в три часа ночи. Засыпала в четыре, а в семь — уже
подъем. Бывало так: сегодня что-то не получается, но стоит, как
у нас говорят, переспать с хореографией, и утром все выходит,
как надо. Я счастлива, что зал и судьи высоко оценили наш
с Антоном номер».

IMG_4437

Татьяна Данилевская
впервые в жизни танцевала румбу. Чтобы справиться с этим сложным
латиноамериканским танцем, репетировала до трех часов ночи

На прошлом эфире впервые судьи похвалили выступление
пары Александр Волков — Алиса Зайцева. Ребята танцевали в стиле
контемп в образах героев фильма «Анжелика и король» графа Жоффрея
де Пейрака и Анжелики.

«Очень сложно было вжиться в образы, — рассказал Александр, которому впервые выпала роль
лирического героя. — Мы пересматривали
фильм. Я старался почувствовать себя графом, Алиса — Анжеликой.
Особого разговора заслуживает костюм восемнадцатого века: когда впервые надел
его на генеральной репетиции, не смог выполнить ни одной
поддержки — непривычная одежда стесняла движения, была тяжелой, как гиря.
Боялся, что ничего не получится. Продолжил репетиции в сценическом
костюме и таки вскоре сумел привыкнуть к нему. Кстати, сапоги
пришлось обувать с кремом — без него ноги не влезали.
Во время прямого эфира, когда мы с Алисой уже станцевали
и слушали оценки судей, у меня свело одну ногу. Старался улыбаться,
а в голове одна мысль: быстрее бы добраться до гримерки и сбросить
опостылевшие сапоги!»

Зрители и на этот раз поддержали Волкова
и Зайцеву. А в число пар, набравших наименьшее количество
голосов, уже третий раз подряд попали Влад Корсуненко из Ивано-Франковска
и москвичка Соня Геворкян. Пока судьи совещались о том, кто
из участников покинет шоу, Влад с Соней лежали на сцене,
как бы демонстрируя, что шансов остаться у них уже нет…

Игорь ОСИПЧУК