PCEtLVN0aWNreSBMZWZ0LS0+DQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7IH0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDEzNDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCjwvc3R5bGU+DQoNCjxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo8IS0tIGV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8zIC0tPg0KDQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzkxODM2OTIwMyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+PCEtLVN0aWNreSBSaWdodC0tPg0KDQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowOyB9DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxMzQwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE1MDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMjQwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQo8L3N0eWxlPg0KPHNjcmlwdCBhc3luYyBzcmM9Ii8vcGFnZWFkMi5nb29nbGVzeW5kaWNhdGlvbi5jb20vcGFnZWFkL2pzL2Fkc2J5Z29vZ2xlLmpzIj48L3NjcmlwdD4NCjwhLS0gZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgLS0+DQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzM0MDc0OTY4MyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+
Каким был путь Сергея Другова на проекте | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Каким был путь Сергея Другова на проекте

Танцюють всі 9

В прошлую пятницу проект покинули первые два участника. Первым парнем, покинувшим проект, стал Сергей Другов.  Сережа оставил яркий след в истории шоу. Вот каким был путь Сергея на проекте.

На проект Сергей приехал из далекого Казахстана. Однажды увидев выпуск «Танцюють всі!», Сергей загорелся идеей и самому в нем поучаствовать. Целый год Сережа старательно изучал основы классики и бальные танцы, чтобы быть во всеоружии на проекте. Его соло на кастинге нельзя назвать самым подходящим для проекта, но оно однозначно надолго запомнилось судьям.

Сразу билет в сотню Сережа не получил, но доказав свою готовность учиться и развиваться на вечерней хореографии, стал одним из сотни лучших танцоров сезона. С каждым испытанием Сергей показывал все новые грани себя и своего таланта. Его танцевальный уровень стабильно рос и даже с парной хореографией он с легкостью справлялся.

После страстного джаза от Вовы Ракова и Яны Заяц, Сережа получил мастер-класс по модерну от гуру этого стиля Раду Поклитару. И хотя и в этой хореографии Сереже тоже пришлось заменить некоторые элементы, он был одним из немногих, кто смог справиться с этим заданием.

Каждый раз Сережа доказывал, что актерского таланта ему не занимать, поэтому и со своей ролью в мюзикле на ночной хореографии он так же справился. Его команде достался мюзикл «This is it» и даже несмотря на то, что Сережа исполнял не главную роль, он сумел выделиться на фоне других участников.

Финальное соло Сережи было совершенно другим и показало, насколько он вырос за время тренировочного лагеря. Судьи отметили фантастический рывок, который он сделал за столь короткое время. Растроганный участник и сам признался, что только на проекте его и научили танцевать.

Хотя в первом испытании команда Константина Томильченко проиграла, сам хореограф поверил в танцора. Сережа и Катя Белоконь показали замечательный дуэтный танец. За короткое время ребята успели станцеваться и полностью раскрыть заданные образы.

Не менее ярким стал дуэтный танец Сережи и Ани Левченко. Хотя девушке было сложно раскрыться и довериться партнеру, на сцене их выступление выглядело очень трогательно и зрело.

К сожалению, после первого испытания Сережа попал в номинацию. В этот раз танец за жизнь был усложнен двумя обстоятельствами. Во-первых, участникам пришлось освоить совершенно новый для себя стиль – пол-денс. Во-вторых, преодолеть страх и брезгливость и,  несмотря на копошащихся под ногами зофобусов, продолжить свой танец. Хотя Сереже было непросто свыкнуться с мыслью, что ему и в самом деле придется танцевать на пилоне, он подготовил достойное соло.

К сожалению, это выступление стало последним  для Сережи на проекте «Танцюють всі!». Однако он подарил зрителям и судьям много ярких, запоминающихся и вдохновляющих танцев.