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
Надя Апполонова мечтает еще раз поработать с Раду Поклитару | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Надя Апполонова мечтает еще раз поработать с Раду Поклитару

Танцюють всі 9

На втором прямом эфире Надя танцевала ча-ча-ча и, как призналась девушка, бальные танцы оказались сложнее, чем она думала. Тем не менее, Надя готова развиваться в других стилях и серьезно думает над тем, как дальше применить полученный опыт на проекте.

На втором прямом эфире ты танцевала ча-ча-ча, до этого ты когда-то танцевала этот танец?

Ча-ча-ча я раньше не танцевала. Я очень благодарна Андрею за то, что он сделал для нас такой веселый номер. Я старалась относиться ко всему, как к игре и вжиться в свою роль.

Как считаешь, ты справилась с ча-ча-ча?

Я довольно долго не хотела пересматривать видео, но когда все-таки посмотрела его, мне не было стыдно. Оказалось, все не так плохо, как я думала. Даже по шагам я постаралась учесть все замечания, которые мне делал Андрей. Конечно, не всё получилось, кое-где я не стояла на каблуке, но 50% шагов я все-таки сделала как нужно.

Первое знакомство со стилем однозначно состоялось, что теперь можешь сказать о спортивно-бальных танцах?

Бальные танцы – очень своеобразный стиль. Для него танцоров надо воспитывать с детства. Чтобы его исполнять, надо быть немного наглым. Надо хотеть быть первым и знать, что ты король паркета. Для меня это было  сложно, потому что я не тот человек, который любит показать себя и сразу бежит в первую линию. Наверно, не все бальники такие, но чтобы достичь успеха, надо быть именно таким. Еще бальные танцы –это очень тяжелый труд. Тело должно с детства привыкать к правильным позициям, постановке корпуса, красивым линиям. Кажется, что это очень просто — подумаешь, одни шаги! Но просто вилять бёдрами может каждый, а надо так скоординировать работу ног, коленей, рук, спины, чтобы все это не выглядело нелепо. Это очень сложно.

Почему ты выбрала для своего соло за жизнь джаз-фанк?

У нас было мало времени для подготовки соло – буквально один вечер. Я подумала, что хочу легкости и позитива в моем танце. На самом деле я могу не только грустить в танце, я пытаюсь выбирать разные образы. Мне хотелось поэкспериментировать и взять то, что ближе зрителю. Хотелось показать себя с другой стороны. Доказать, что я могу быть разноплановой танцовщицей. Я не настолько упряма, чтобы не видеть ничего кроме модерна или экспериментальной хореографии. Мне интересно наблюдать и за другими стилями. Ты не будешь развиваться, если не будешь пробовать что-то новое.

0L2A1391

Ты сильно нервничала на втором прямом эфире?

Волновалась, конечно, но я получила такое удовольствие на этом эфире! Особенно после соло. Я просто вышла и станцевала. Не все получилось из-за волнения, сказалась и бессонная ночь. Хотя у меня было предчувствие в тот вечер, что, наверно, я уйду.

Значит, результат голосования не был для тебя неожиданным?

Каждый человек, находящийся на этом проекте верит в свою победу или, по крайней мере, хочет победить. У меня до последнего была надежда на то, что зритель поймет мои старания, увидит, что я меняюсь и развиваюсь.

За кого из девушек будешь болеть на проекте?

За Аню, потому что она самая сильная и самая артистичная, на мой взгляд. Она это не раз доказывала. Она может быть как в лирическом, так и в комическом образе, она достаточно технична в разных стилях. Это очень тонкая натура и мне будет очень приятно, если победит она.

0L2A0683

А кого из парней будешь поддерживать?

Среди мальчиков остались очень сильные танцовщики. Наверно, самый универсальный — Илья. Но «танцевальный терминатор», как сказала Аня, это Даниель. А Дима – мыслящий человек и мне близко то, как он видит танец. Мы работали вместе и я надеюсь, что поработаем еще не раз. Он не поверхностно смотрит на хореографию. Из трех парней, кто бы не выиграл, я буду рада за каждого.

Какой танец из тех, что ты исполнила на проекте, тебе бы хотелось станцевать еще раз?

Я бы хотела станцевать еще раз нашу с Димой дуэтную постановку от Раду Поклитару. Вообще хотелось бы, чтобы Раду поставил что-то для меня, неважно сольный или дуэтный номер. Еще можно было бы станцевать наш групповой женский номер с Аней Николенко, Наташей Печерной и Яной Абраимовой.

Что планируешь делать дальше?

Я не останавливаюсь, пока у меня есть время, занимаюсь сама. У меня впереди фестиваль, постановки, мастер-классы. Я понимаю, что с тем багажом, который у меня есть сейчас, нельзя терять время. Понятное дело, что помимо танцевального развития я получила эмоциональное и моральное удовлетворение, значительный личностный рост и полностью пересмотрела свои приоритеты, но для моей дальнейшей работы очень важно направить в нужное русло то, что у меня есть сейчас.