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
Константин Томильченко не согласен с тем, как распределились места в финале | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Константин Томильченко не согласен с тем, как распределились места в финале

Танцюють всі 9

В седьмом сезоне в прямые эфиры не прошел никто из представителей уличных танцевальных стилей. Судья проекта Константин Томильченко надеется, что в следующем году танцоры этих жанров смогут реабилитироваться. А пока Константин рассказал, чем ему запомнился седьмой сезон и почему он считает, что некоторых участников ждет большое будущее на хореографическом поприще.

Константин, расскажите, пожалуйста, за кого из участников вы болели в этом сезоне?

Я болел за Даниеля, но так же мне очень нравилась Аня Николенко.

Как вы думаете, почему в этом году в прямые эфиры не прошел ни один хип-хопер?

Мне действительно хотелось, чтобы на прямых эфирах был кто-то из представителей уличной культуры. Но седьмой сезон показал, что на данный момент танцоры уличных стилей проиграли танцорам других стилей. Поэтому в следующем году хотелось бы реабилитироваться.

Танцуют все седьмой сезон

Чего не хватало ребятам в хип-хопе в этом сезоне?

Не хватало импровизации, креативности, чего-то интересного, такого, чем можно было бы удивить зрителя. Не хватало синтеза с другими стилями, так же не стоило забывать о своем индивидуальном стиле. Если говорить о технике, то ребята были довольно техничны, но это не избавляло их от банальности. Хотелось какого-то взрыва, новшества, чтобы оно удивляло и впечатляло. Хотелось увидеть что-то на уровень выше того, к чему мы привыкли.

Вы работали над постановками во время испытаний двадцатки, а на прямых эфирах вам хотелось поработать с финалистами?

Да, я считаю, что это один из очень сильных сезонов по уровню подготовки танцоров. Они хорошие актеры и при этом очень сильны технически. Поэтому мне хотелось бы создать что-то общее вместе с ними. Но я так же креативный директор «Х-Фактора» и почти все время уходило туда.

А если бы была такая возможность, с кем из участников вы бы поработали?

Я бы хотел поработать с Димой Масленниковым, Даниелем Сибилли, Ильей Падзиной, Аней Николенко, Надей Апполоновой. Думаю, с ними мне было бы интересно создать что-то общее.

Согласны ли вы с решением зрителей?

В принципе, да, но мне бы хотелось видеть в финале Илью. Я считаю его одним из самых талантливых танцоров сезона. Так же я не согласен с четвертым местом Ани Николенко, для меня она как минимум третья. Я бы переставил Катю и Аню. По поводу победителя я полностью согласен. Хотя для меня и Дима, и Даниель два разных по подаче и по уровню танцора, но, мне кажется, что они оба достойны победы. Тем не менее, я рад, что выиграл Даниель, это хороший показатель для нашего шоу и нашей страны, здесь я с нашими зрителями солидарен.

суперфиналисты Танцуют все

В этом году формат шоу существенно изменился, нравится ли вам эти изменения?

Как показала практика, дополнительные испытания добавляют интриги, дают дополнительные эмоции участникам, а если они испытывают эмоции, то эмоции испытывает и наш телезритель. Так что я считаю, что пока это оправдывает себя. Что будет дальше? Посмотрим, потому что любой формат претерпевает изменения и постепенно приедается.

Какое ваше самое яркое воспоминание о седьмом сезоне?

Мне очень понравилась идея вовлечь в соревнование судей. Это было интересно. С одной стороны это сложно, но с другой – захватывающе. Я говорю о том испытании, когда мы были наставниками своих коллективов. Так же меня поразили наши участники своей креативностью, их собственные групповые и дуэтные постановки тому доказательство. Некоторых из них мне хочется увидеть уже на хореографическом поприще.

Анастасия Яковлева