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
Никита Митрофанов: Самый волнительный момент – открыть глаза посреди номера | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Никита Митрофанов: Самый волнительный момент – открыть глаза посреди номера

Танцюють всі 9

Самый яркий участник кастинга, по версии пользователей сайта СТБ, эпатажный одессит Никита Митрофанов с легкостью завоевал свой билет в ТОП-100 лучших танцоров. Однако было ли легко на самом деле эксцентричному вогеру выступать на большой сцене? И что он чувствовал в момент, когда вся страна смотрела на него с замиранием сердца? Читайте в эксклюзивном интервью для STB.UA!

Никита Митрофанов

Никита, как и когда ты начал заниматься вогом?

Вогом я начал заниматься где-то 4 года назад, причем самостоятельно. Я смотрел разные видео из Интернета. Этот стиль меня действительно заинтересовал – в нем активно задействованы руки. Кроме того, в воге можно воплощать различные образы!

GrTsVjzegJU

Перед твоим выходом на «Танцюють всі! – 9» выступало много участников-вогеров. У жюри сложилось мнение, что в этом стиле бедная танцевальная лексика. Ты согласен с таким утверждением?

Я согласен с тем, что большинство вог-танцоров танцуют действительно под копирку, используя какую-то выученную зазубренную базу. Они не выходят за свои рамки. Мы же с моей командой «Bonchinche» стараемся вносить что-то новое в вог, делать непривычное. Наверное, поэтому нам удается выглядеть более оригинально, а наш танец становится лексически насыщенным.

никита митрофанов 2

Как думаешь, что важнее в воге – техника или манера исполнения?

На тренировках я своим ученикам объясняю, что нужно учить технику – без нее никуда, но не стоит забывать воспитывать в себе индивидуальность, находить себя, свою личность. Только тогда этот стиль будет выраженным, ярким и интересным.

Где тебе было волнительнее выступать – на вог-балу или на кастинге шоу на «Танцюють всі! – 9»?

Я вообще не ожидал, но мне было сложнее и страшнее выступать на кастинге шоу! Сцену я в принципе не боюсь, ведь часто танцую и нахожусь в центре внимания. Но, честно говоря, даже представить не мог, что меня может что-то напугать, а тут я вышел – передо мной четверо судей, зрители, сцена, и я на ней один. Я переволновался. К тому же у меня полномера были закрыты глаза. Я не видел, кто передо мной, что передо мной, поэтому самым волнительным моментом было открыть глаза. В итоге, как я шокировал людей, так и они шокировали меня! (смеется)

митрофанов глаза

Читайте также: Участник сделал селфи с судьями во время своего соло!

Никита, ты говорил, что тебе нравится воплощать мистические образы. В дальнейшем участии в шоу, хотел бы попробовать что-то новое, или же не планируешь отходить от привычного?

Конечно, мне бы хотелось открыть свои потайные уголки души. Хочу показать образы не только монстров и каких-то чудиков, но и себя настоящего, показать, на что я еще способен.

48VTMqycKn8

Ты предпочитаешь сам себе ставить хореографию или учить чью-то?

Мне нравится самому ставить себе хореографию. Причем мои сольные выступления – это не хореография, а чаще всего импровизация. Эти движения обретены мною на протяжении годов. Иногда я делаю какие-то маленькие заготовки, но в основном импровизирую, поэтому мне легче самостоятельно подходить к созданию номера.

Приходилось ли тебе танцевать в паре с партнершей?

Нет. Только на выпускном (смеется).

Никита Митрофанов

Читайте также: 7-летняя белоруска исполнила сложнейшую балетную партию!

А другие стили танцуешь, кроме вога?

Танцую всю стрит-культуру: джаз-фанк, вакинг, дэнсхолл…

Следи за новостями проекта на STB.UA!

Екатерина Ильченко