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
Танцующий социолог | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Танцующий социолог

Танцюють всі 9

С Казимиром Сатлером – участником второго сезона
всенародного шоу «Україна має талант!» мы знакомы еще с проекта
«Танцуют все!». В свои 44 года он продолжает принимать участие в
конкурсах по восточным танцам и параллельно писать монографии по
истории. Как танцор-самоучка по призванию и историк-социолог по
специальности совмещает эти два направления, читайте
далее…
Казимир, расскажите: с чего началось ваше
увлечение восточными танцами и как давно вы занимаетесь этим видом
искусства?
Вообще танцую давно. С 1996 по 2001 год занимался
стриптизом и абсолютно этого не стыжусь. В то время стриптиз не был
чем-то зазорным: танцоры, наоборот, осваивали танец на пилоне, шили
яркие костюмы и старались показать интересное и красивое шоу. Когда я
почувствовал, что это дело становится пошловатым, решил освоить
восточные танцы, поскольку эта ниша была еще не занята. Где вы
учились восточным танцам?
Я самоучка – смотрел видео на
youtube и учился. Тогда я не знал, что восточные танцоры настолько
закомплексованные. Мы ведь представляем мужчин в шароварах, женщин с
приоткрытой грудью и с массивными золотыми ожерельями, среди ковров,
кальяна, а на заднем плане поют соловьи и журчит фонтан. После того,
как я неоднократно побывал на Востоке, я понял, что та картина, которую
я себе представлял, немного не соответствует действительности. После
этого у меня сложилось некое представление о Востоке, и сейчас я
пытаюсь его донести до публики. Как вы думаете, удалось ли вам
его донести зрителям со сцены шоу «Україна має талант!»?

Получилось немного не то, что я ожидал. Но я благодарен судьям и
зрителям за поддержку. Возможно, дело в вашем сценическом
костюме, который начал распадаться на сцене?
Нет. Это мой
любимый костюм, возможно, еще и везучий. Мне его подарил хороший друг.
Признаюсь, что я был на распутье – брать костюм, в котором я проходил
предкастинг, или этот – более помпезный. Решил все-таки остановиться на
своем последнем варианте. А распадаться он начал из-за моих активных
вращений, которые несвойственны для восточных танцев. "http://media.stb.ua/uploads/public/old/newspost_images/2010/03/10/1268257233_2692_1260381198_2_dsc_1264_.jpg">
Почему на этот раз вы танцевали без питона? Все
интересное оставил на следующие туры. Если мне удастся пройти дальше, я
покажу сокращенный номер «Вавилонец» с питоном. Сколько всего
номеров в вашем репертуаре?
Пока шесть, но сейчас идет работа
над седьмым номером. Я стараюсь перепрыгнуть самого себя и сделать
танец-смесь в испано-цыгано-восточном стиле. Какими своими
достижениями можете похвастаться?
Я дважды финалист украинских
конкурсов по восточным танцам в 2006 и в 2009 году. Чем, кроме
танцев, вы еще занимаетесь?
По специальности я
историк-социолог, сейчас пишу монографию «Датско-прусская война 1864
года». О каких ваших талантах мы еще не знаем? Ранее я
написал работу «Дания – весомая морская держава», когда-то был
медбратом в «Красном кресте», учился на инженера-конструктора
летательных аппаратов, но не доучился – наш колледж расформировали.
Наталья Ермакова