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
Денисовой захотелось на сеновал, а Танковичу – выпить | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Денисовой захотелось на сеновал, а Танковичу – выпить

Танцюють всі 9

Помнится мне, когда начались прямые эфиры
четвертого сезона «Танцюють всі», я очень долго печалилась и
возмущалась: «Что же это танцовщиков таких слабеньких, по сравнению
с другими сезонами, набрали?..»
Даже у Татьяны Денисовой
спрашивала. Но строгая судья тут же меня приструнила, заверив, что
сравнивать ни в коем случае нельзя, и что участники всех сезонов
хороши. И в последнее время, я убеждаюсь, что Денисова была
права.

С каждым концертом танцы становятся все сложнее
технически и эмоционально, а ребята справляются со всем этим
превосходно. Я уже молчу о том, что, начиная с эфира нынешней пятницы,
каждый из них исполняет аж по два танца! В общем, финал близится,
ситуация накаляется, а судьи-хореографы уже ничем не могут помочь –
ведь они только эсэмэски теперь могут отправлять да напутствия всякие
говорить.

Франсиско Гомес, видимо, от недостатка полномочий
разошелся в своих изречениях не на шутку. Бедного Сережу Пояркова вдоль
и поперек разгромил. Я даже слезу пустила, когда Сиско вдруг
высказался, что из-за Сергея проект потерял многих талантливых
танцовщиков. Ну, во-первых, как справедливо защитился обвиняемый, здесь
он совершенно ни при чем (не он ведь за себя все эти эсэмэс
отправляет), а во-вторых, он уже и прыгает, и стопы тянет. А то, что
они с Тисато вытворяли в постановке Раду Поклитару под песню моего
старого знакомого Сережи Бабкина – так это просто уму непостижимо!
Правда, резкие высказывания Гомеса сгладила Лилечка Ребрик, которая в
перерыве очень долго утешала разгромленную пару, подбадривала
танцовщиков, в общем, была вроде бальзама на душу, за что ей моя личная
благодарность.

1.jpg

2.jpg

Кстати, если кого-то этот номер пронял так же, как
и меня, приглашаю сходить на спектакль «Киев модерн-балета» «Дождь»,
там вы увидите много знакомых мотивов и танцевальных связок.

К слову, эфир очень даже удался: чего только стоит
ча-ча-ча Родиона и Гали во время футбольного матча или рок-н-ролл а-ля
«Любовь и голуби» в исполнении Толика и Маши! Все как-то повеселели,
расслабились, Денисову сразу же потянуло на сеновал, а Диму Танковича,
которому вручили бутылку с водкой, соответственно – выпить.

А я уж думала, все будет очень печально: вы
заметили, что все судьи, кроме Франсиско, в этот раз облачились в
черные цвета – траур у них, что ли, какой-то либо просто настроение
неважное?..

Мои опасения улетучились, как только свои места
заняли бессменные ведущие: Дмитрий Танкович и Лилия Ребрик. Уж они на
пару зажигали и веселились так, как будто им накануне зарплату выдали.
Ребрик голосом Танковича пела «Владимирский централ» и «Золотые
купола», сам Дмитрий развлекал народ песней «Два кусочека колбаски», а
потом и вовсе устроил аукцион на продажу фотографии соведущей. Жаль,
что в самый ответственный момент реклама началась, а ведь Танкович-то
мог приличные деньги заработать – уже до 500 гривен дошел.

Повеселил меня и Влад Яма, решивший, видимо,
подсидеть Илью Резника, который славится стихосложением во время
судейства, и выдал Гале Пехе наивный стишок-дифирамб.

Не обошлось без печали: проект дуэтом покинули
Маша Козлова и Толя Сачивко. Видно, тема вампиров из их второго танца
зрителям и любителям «Сумерек» уже приелась.

Что ж, господа, напряжение возрастает, участников
осталось всего шесть. Пора делать ставки! Лично я ставлю на двух мужчин
(уж простите мне эту слабость!): Родиона Фархшатова и Василия Козаря. А
вы?

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

81

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg