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
«Моему братику четыре года, но он приходил с папой на прямые эфиры», – Анатолий Сачивко | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

«Моему братику четыре года, но он приходил с папой на прямые эфиры», – Анатолий Сачивко

Танцюють всі 9

Заслужить от судьи шоу телеканала СТБ
«Танцюють всi!-4» Франциско Гомеса его «фирменную» похвалу
«Лав-лав-лав!» стремится каждый участник проекта. В ходе состоявшегося
в минувшую пятницу седьмого прямого эфира конкурса пара Василий Козарь
– Екатерина Белявская услышали «Лав!» за оба свои танца. Это крайне
редкий, если не сказать уникальный случай за все годы проведения
шоу.

Василий и
Екатерина открывали прямой эфир номером в стиле джаз,
который поставила член жюри Татьяна Денисова. «Я включила в
постановку несколько поддержек, которые можно назвать высшим пилотажем
в танце»,
– заявила хореограф. Ребятам было непросто осваивать не
только эти поддержки, но и вживаться в образы страстно влюбленных.
«Ведь в жизни мы близкие друзья, как брат и сестра, – пояснила
Катя. – В прошлом сезоне в Ялте мы не попали в двадцатку лучших и,
обнявшись, рыдали возле сцены»
. Зал наградил овациями страстный
танец этой пары, а судья Влад Яма признался, что, когда ребята
исполняли сложнейший элемент – двойной тулуп, – у него едва не
остановилось сердце.

«Неделя подготовки к этому прямому эфиру была
особенно сложной, ведь впервые создавали сразу два парных танца,

рассказал Василий. – Репетиции продолжались с девяти утра до
полуночи. Но этого было мало, поэтому тренировались и ночью, на сон
оставалось по четыре-пять часов».

IMG_4131

По мнению судьи Франциско Гомеса, модерн –
самый удачный танец Сергея Пояркова на проекте. Парень исполнил его
вместе с японкой Тисато Исикавой

Критические замечания судей в очередной раз выслушал белорус Сергей
Поярков, танцевавший с японкой Тисато Исикавой. Франциско Гомес
напомнил Сергею: «Мы потеряли стольких талантливых танцоров».
Впрочем, после исполнения модерна (хореограф Раду Поклитару), в котором
были показаны отношения супругов, проживших вместе тридцать лет,
Франциско расщедрился на скупую похвалу: «Возможно, Сергей, это был
ваш лучший танец на проекте»
. Трудно не согласиться – номер
получился великолепным и наверняка надолго запомнится многомиллионной
аудитории шоу. Сергей, неоднократно демонстрировавший сложные эффектные
трюки, поставил в этом танце ударную точку: стал на сиденье стула,
затем – на спинку и «нырнул» со сцены в зал.

«Проделывать такие трюки мне помогает
гимнастика, которой я занимался в детстве,
– говорит Сергей.
Кроме того, я не боюсь высоты»
.

Из двадцатки сильнейших вас осталось
меньше половины. Это сказывается на настроении,
отношениях?

Раньше царила атмосфера шумного веселья, а теперь
стало гораздо спокойнее, более семейно. По вечерам собираемся в одном
номере на чай со сладостями. Мне передавала конфеты маленькая девочка –
мы переписываемся с ней по электронной почте.

«То, что нас осталось мало, особенно явственно
чувствуется, когда возвращаемся вечером в тренировочный лагерь в
курортном поселке Пуща-Водица
, – вступает в разговор другой
участник шоу Родион Фархшатов. – В девять вечера начинается
репетиция общего танца, которая длится до двенадцати. Мы выходим из
зала, и уже никто, как прежде, не носится по коридорам, не сидит в
вестибюле с ноутбуком на коленях. Зато теперь мы еще более
сплотились».

За неделю до этого эфира у Родиона был день
рождения, и к нему приехала мама. Ее появление на сцене стало сюрпризом
для именинника».

«Следующий день (это был выходной) мы провели
вместе,
– рассказал танцор. – Мама занимается продажей товаров
для укрепления здоровья, постоянно присылает мне витамины. На день
рождения подарила браслет из хирургической стали, который нормализует
давление».

IMG_4061

Маше Козловой очень понравился костюм, в
котором она танцевала сельский рок-н-ролл с Анатолием Сачивко

По результатам голосования телезрителей, в
минувшую пятницу проект покинули киевлянин Анатолий
Сачивко
и его партнерша россиянка Мария
Козлова
.

«С каждым эфиром оставалось все меньше сил,
ребята порядком устали,
– заявил Анатолий. – Большое спасибо
папе и друзьям поддерживавшим меня звонками и письмами».

Каждую пятницу в зале мы видели молодого
человека лет на пять – семь старше вас и очень на вас похожего. Это
брат?

Отец. Он действительно выглядит гораздо моложе
своих лет. У меня есть младший братик. Ему четыре года, но он приходил
на прямые эфиры с отцом болеть за меня.

Вы рассказывали, что ваш талисман –
ладанка, которую подарила мама на шестнадцатый день
рождения…

Да, а еще удачу мне приносит птица. Она изображена
у меня на шее.

Что вам больше всего хотелось эти два с
половиной месяца, пока участвовали в проекте?

Больше общаться с родственниками и друзьями.
Тренировки длятся с утра до позднего вечера, из-за этого я начинал
забывать, какая она – обычная жизнь. По субботам у нас выходной, все
отсыпаются, но я старался хотя бы на пару часов вырваться в город
Оказавшись в окружении большого количества незнакомых людей, ловил себя
на мысли, что чувствую некоторый дискомфорт – отвык от уличной
толпы.

Прощаясь с шоу, вы сказали со сцены:
«Ваня, я тебя очень люблю», – обращаюсь к Марии
Козловой.

Эти слова адресованы моему любимому из российского
города Самара. Он болел за меня и наверняка услышит мое признание с
помощью интернета.

Игорь Осипчук