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
«Я шла на шоу просто попробовать свои силы», – участница кастинга Юлия Олейник | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

«Я шла на шоу просто попробовать свои силы», – участница кастинга Юлия Олейник

Танцюють всі 9

Одесситы — народ
южный, темпераментный и яркий. Неудивительно, что и кастинги
телевизионного проекта «Танцюють всi!» в Одессе отличаются энергичными
конкурсантами и неожиданными ситуациями. Так, один
из участников — обычный столяр — готов был танцевать из последних
сил. Судьи, оценившие его напор и желание, попросили продемонстрировать
еще один номер. Танец оказался медленным. Члены жюри, разбившись на пары,
тоже принялись нежно кружиться, чем вызвали восторг зрителей.
И неудивительно, ведь Константин Томильченко пригласил на танец…
Влада Яму и осторожно смахивал с него несуществующие пылинки.

Зрителям телеканала СТБ наверняка запомнились многие ребята,
решившие попробовать свои силы в новом сезоне проекта. Но особенно
выделилась среди других участников 23-летняя Юлия Олейник.
Очаровательная блондинка зарабатывает на жизнь тем, что работает…
тамадой.

юлия-олейник-танцы.jpg

Юлия Олейник 

«Сама я родом из Российской
Федерации, из Татарстана, 
— рассказывает о себе Юлия
Олейник. — Когда мне было
11 лет, родители переехали в Украину, поселились под Одессой. Вот уже
около семи лет я живу здесь, учусь и работаю. Мы с сестрой
занимаемся организацией праздников. Начинала я с проведения детских
дней рождения, но как-то сестра попросила подменить ее на свадьбе.
У меня неплохо получилось. Так что теперь иногда и я провожу
такие мероприятия
».

Танцами занимались?
Хотя бы в детстве?

Когда была совсем маленькой, ходила в танцевальный
кружок. Затем поблизости не было студии, потом не хватало времени…
Но все шоу, которые показывал канала СТБ, я смотрела и, что
называется, слюной исходила, глядя на то, как двигаются ребята, какие
танцы им ставят. Друзья и знакомые убеждали меня: пойди
на кастинг, попробуй свои силы, ты же пытаешься танцевать
и неплохо получается. И вот в этом году я наконец-то
решилась.

А после
хореографии вас причислили к сотне лучших танцоров страны!

На такой успех, признаюсь, даже не рассчитывала.
Честно говоря, у меня и сольный танец оказался слабеньким. То ли
я халатно отнеслась к его подготовке, то ли времени
не хватило. Но видела, что на сцену выходят люди, которые
значительно сильнее меня. Однако на хореографии чувствовала себя
достаточно уверено. Хип-хоп, который ставили победители сезона «Танцюють всi!
Повернення героїв», был не очень сложным. Проблема оказалась
в другом. Танец нужно было исполнить в паре, показать отношения
девушки и парня, игру между ними. Но мне достался танцор, работающий
в жестком, даже агрессивном стиле крамп. Он не был
ни нежным, ни дружелюбным…

Тем не менее
за вашей репетицией внимательно наблюдали члены жюри. И они
не раз отмечали вашу работоспособность, пластичность.
Я уж не говорю о сексапильности и харизме…

Этим и намеревалась, что называется, брать. Видимо,
получилось. Но, глядя на других, понимала, что выступила очень слабо.

В Одессе вновь заявил о себе как о танцоре
ведущий проекта Дмитрий Танкович. Не первый раз он пытается предстать
в роли специалиста в области танцев. Вот и сейчас, следуя
драматургии развлекательного шоу, смело вышел на состязание с одним
из конкурсантов и… получил путевку в следующий круг. Судьям
было легче дать ему вожделенный билет, чем объяснить, почему он никогда
не сможет танцевать наравне с конкурсантами.

Игорь ОСИПЧУК