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
«После надрыва связок я повязал на ногу красную ленту. Только она потерялась — травмировал колено», – Антон Рыбальченко | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

«После надрыва связок я повязал на ногу красную ленту. Только она потерялась — травмировал колено», – Антон Рыбальченко

Танцюють всі 9

Когда в минувшую
пятницу на прямом эфире шоу телеканала СТБ «Танцюють всi!-5» мариуполец
Антон Рыбальченко лихо отплясывал джаз-поп в образе американского
полицейского, невозможно было заподозрить, что у него серьезно повреждено
колено.

«Травму получил на второй
день подготовки номера,
 — рассказал нам за кулисами Антон Рыбальченко. — Хотел удивить зрителей — включить в постановку
арабское сальто. Я его исполнял уже много раз, так что особой сложности
этот трюк не представляет. Но, к сожалению, неудачно приземлился.
В результате «вылетело» колено правой ноги. На душе творилось
примерно то же, что в начале лета на кастинге шоу. Тогда
я надорвал связку на этой же ноге. Представляете, я четыре
года упорно готовился к шоу, занимался различными стилями, чтобы стать
универсальным танцором, и тут такая неудача!

В первые минуты
у меня был шок! Взяв себя в руки, решил: выступлю во что бы
то ни стало. Попросил доктора сделать обезболивающий укол, станцевал
и все же завоевал путевку в сотню сильнейших. Во время
выступления в сотне нога еще немного побаливала. Травма полностью зажила
только в сентябре. Когда ее получил, повязал на ногу красную
ленточку. Совсем недавно она потерялась — и я вновь
травмировался! Вот и не верь после этого в приметы.

Признаться, думал, что
проект для меня закончился. На генеральной репетиции нужно было станцевать
постанову трижды. Но уже во время первого исполнения колено вновь
«вылетело». Остальные два раза в пару с моей партнершей Татьяной
Данилевской становился победитель проекта «Танцюють всi! Повернення героїв»
Евгений Кот. Творческая группа предлагала, чтобы он заменил меня
и в прямом эфире, но я отказался. Врач подготовил меня
к выступлению: ввел обезболивающее, травмированное колено обмотал скотчем
и поверх наложил повязку. Я, кстати, вновь повязал на ногу красную
ленточку.

У нас
с Таней сложилась традиция: перед выступлением мы молча ходим
за сценой, взявшись за руки — заряжаемся друг от друга
энергией. Это помогает совладать с нервами. Затем обнимаемся
и целуемся. На этот раз исполнение ритуала было для меня особенно
важным. Во время выступления старался переложить как можно больше нагрузки
на здоровую, левую, ногу».

Сложно проходила подготовка к прошедшему эфиру
и у Александра Волкова с Алисой
Зайцевой
. Ведь номер этой паре ставила член жюри Татьяна Денисова, которая
обрушивалась на этих ребят с жесткой критикой.

«Когда мне сообщили,
что предстоит работать с Сашей и Алисой, слегка растерялась —
не знала, что с ними делать,
 — призналась Татьяна Денисова. — Поняв, что эта мысль не даст мне уснуть, поехала
в тренировочный лагерь, не дожидаясь утра. Добралась туда около
полуночи, пригласила Сашу с Алисой в зал, чтобы разобраться
в возможностях каждого из них».

IMG_1191

Во время
минувшего эфира эти девушки попали в номинацию. Жюри решило, что Полина
Бокова (слева) и Светлана Камбур (справа) останутся в шоу,
а Софья Чаутхари покинет проект

Труды Денисовой принесли неплохой результат — постановка в стиле джаз
получилась зрелищной.

«В психологическом
плане неделя подготовки к этому эфиру была самой тяжелой: на душе
кошки скребут, когда постоянно говорят, что у тебя ничего
не получается, ты не умеешь танцевать, —
говорит Александр Волков. — Но при этом был огромный плюс: Татьяна, в отличие
от других хореографов, дает много свободы. Это очень важно для танцора.
Думаю, во многом благодаря этому номер удался. Важно также, что Денисова
строила постановку на движениях, которые у меня хорошо получаются».

Паре Дмитрий
Чопенко
 — Светлана Камбур хореографы Василий Козарь (победитель
прошлогоднего сезона шоу) и Екатерина
Белявская
 порядком усложнили задачу, введя в номер около десяти
предметов: два чемодана, ручку и ключи от двери, телефон, кровать,
с которой нужно было падать…

«Чем больше
реквизита — тем сложнее,
 — говорит Светлана. — Постоянно приходится держать в голове, где находится каждая
вещь. Мы с Димой танцевали в образах постояльцев гостиницы,
которым по недоразумению дали ключи от одного и того же
номера. В пылу спора наши герои отрывают ручку от двери, провод
от телефона…»

Судьи заявили, что это не самый лучший номер Светланы
и Дмитрия. Такого же мнения были и зрители — пара попала
в номинацию. Ребятам пришлось бороться «за жизнь» в компании
с Данилой Ситниковым и Софьей Чаутхари, а также с Артемом
Шошиным и Полиной Боковой. Жюри заявило, что среди девушек
«за жизнь» лучше всех станцевала Светлана. На сцене в ожидании
вердикта остались Полина и Софья. Две недели назад была точно
такая же ситуация. Тогда жюри оставило в шоу Софью (Полина затем
вернулась вместо прервавшей участие в проекте Екатерины Губской).
На этот раз предпочтение отдали Полине, поскольку ее творческий рост
на шоу ярко выражен. София прекратила борьбу за победу.
Ее участь разделил Артем Шошин.

Игорь ОСИПЧУК