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
«Мне очень нравится новый формат шоу», – Раду Поклитару | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

«Мне очень нравится новый формат шоу», – Раду Поклитару

Танцюють всі 9

Известный хореограф, художественный руководитель театра «Киев модерн-балет» Раду Поклитару побывал в гостях у «Комсомольской правды» и ответил на вопросы читателей.

Вы уже выбрали для  себя любимчика в 6 сезоне «Танцуют  все»? Или таких нет?

Ну, конечно же, нет. Они так по-разному проявляют себя  на каждом эфире, что любимчик может разочаровать на следующем эфире, а аутсайдер (по моему личному списку) оказаться на первом месте. В этом-то и прикол этой передачи, что никогда не знаешь, что тебя ждет.

Неужели все из прошедших в ТОР-22 парней были сильнее Миши Евграфова?

Миша Евграфов – совершенно  замечательный танцовщик. Это правда. Но критериями отбора являются не только чистота исполнения движений и техника. Мы смотрим на личность в целом – насколько он может быть разноплановым. Вот в этом плане Миша немножко не дотянул. Хотя мы с ним общаемся, и я понимаю, что как танцовщик балета – он один из лучших людей на проекте, которых я видел за все эти годы.

В вашем балете танцуют  выпускники шоу «Танцуют все»?

Да, у меня появился  первый танцовщик. У меня  были  попытки привлечь ребят. Не буду  говорить, кого, потому что эти  попытки заканчивались неудачно. Люди, испорченные телевизионной славой, с трудом адаптируются к работе в театре. Потому что ты не звезда, ты – артист кордебалета. Т.е. надо пройти из последней линии через все этапы, прежде чем ты станешь кем-то. И, к тому же, это бег на длинное расстояние, это марафон в театре. Это не спринтерская штука в проекте. Раз – прямой эфир, вышли, станцевали, «ах, бабушка меня узнала в телевизоре». Нет, у нас изо дня в день, месяц за месяцем, год за годом ты должен приходить в зал и работать. Это разные вещи. Но мне кажется, наконец, появился человек в театре, который недаром пришел из проекта в театр. У парня есть будущее. Это Артем Шошин – финалист пятого сезона «Танцуют все». Я вижу в нем потенциал, я надеюсь, что он меня не подведет.

Нужен ли возрастной  ценз для участников проекта «Танцуют все»?

Я думаю, что не нужен. Главное, чтобы человек не умер во время выступления. Т.е. все  должно быть в пределах разумного. А если мы говорим про границу низкую, то я думаю, что опасно ребенку, чтобы не сорвало «крышу», когда ему, скажем, 14 лет – оттого, что он такая звезда, его все знают. Ребенок же не знает, что эта слава пройдет через 3 месяца после окончания проекта. А судьба и психика уже будут нарушены. Поэтому надо, чтобы люди все-таки понимали, что это – проект, это временно, что это – шоу.

Вы смотрели последний  эфир с вашим участием шоу  «Танцуют все»? Как вы относитесь  к смене формата?

Я не смотрел эфир, потому что во время эфира я работаю всегда. Мне очень  нравится новый формат шоу. Я считаю, что это новое дыхание  в проекте. И могу сказать, что  рейтинги это показывают, что людям стало интереснее смотреть. Это стало более экстремальным, более похоже на реалити-шоу. Но, что меня радует, что танец, как главный двигатель этого проекта, все равно остался на первом месте. Просто стал другой формат.

Елена Шинкаренко