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
Раду Поклитару поставил танец для прямого эфира за два часа | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Раду Поклітару поставив танець для першого прямого ефіру за дві години

Танцюють всі 9

В прошлую пятницу состоялся первый прямой эфир, который по праву можно назвать звездным, ведь постановки для него ставили настоящие звезды хореографии. А Наде Апполоновой и Диме Масленникову посчастливилось поработать с самим маэстро танца Раду Поклитару.

Первый прямой эфир – это огромная ответственность, как для танцоров, так и для хореографов. Постановка Раду стала одной из самых красивых и загадочных на этом эфире.  Как оказалось, работа над ней шла не так уж гладко.

«Было сложно, потому что у Раду сейчас гастроли и весь номер мы поставили всего за два часа, – рассказал о подготовке к эфиру Дима, – Но нам помогал Женя Карякин, спасибо ему огромное за это. Раду приехал только в четверг и еще за два часа мы репетировали и доделывали наш танец».

Хотя Раду считается самым требовательным и строгим судьей на проекте, ребята спокойно воспринимают его критику: «Мы понимаем, что он хочет, чтобы у нас все получилось, ему не все равно, как мы танцуем и в его словах для нас нет никакой обиды.  Это всего лишь рабочий процесс, а сама постановка и работа с ним – это круто», – признался Дима.

Уже спустившись со сцены, Надя вспоминала, насколько сильно волновалось перед выступлением: «Сначала было легкое волнение, но потом я разволновалась не на шутку. Но как только ты выходишь на сцену и чувствуешь энергетику зала, начинаешь танцевать более уверенно. Я думаю, хотя бы на 50% я справилась. Ощущения невероятные!»

В тот вечер участники исполнили не только дуэтные номера, но и сольные, перевоплотившись для этого в животных. На вопрос, как сложнее выступать – самому или сольно – Надя отвечает неоднозначно: «И так и так было не просто: когда танцуешь сольно, тебе не на кого опереться или положиться, ты танцуешь только за себя. Когда танцуешь в дуэте, тебе надо сделать так чтобы твой партнер чувствовал себя комфортно и у вас получился дуэт».

Дима выбрал образ медведя. Не скрываемая агрессия вместе с высокой техникой создали поистине завораживающий танец.

А Надя для своего соло выбрала нестандартные образ крота. «Я старалась настроиться на образ,  прищуривалась, пыталась вспомнить, как это зверек двигается и копает», – рассказала о своем перевоплощении девушка.

Несмотря на сильные номера, в первом же эфире эта пара попала в номинацию. Но исполнив танцы за жизнь, и Надя, и Дима сумели доказать судьям, что они достойны остаться на проекте.

Дима рискнул и выбрал хип-хоп для своего соло. В этом стиле Дима еще не выступал и новым образом немало удивил судей и зрителей.

В своем соло за жизнь Надя  еще раз доказала своей нестандартной хореографией, что не стоит бояться искать новые формы для выражения себя в танце.