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
Илья Чижик: Тяжело работать на публику, которая болеет не за тебя | Танцюють всі 9
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Илья Чижик: Тяжело работать на публику, которая болеет не за тебя

Танцюють всі 9

Илья Чижик запомнился зрителю веселыми образами, и поначалу танцовщик не изменял своему нраву. Однако в различных испытаниях сотни и двадцатки он доказал, что способен исполнять хореографию в разных стилях, в том числе с достаточно драматичными и глубокими идеями. На первом прямом эфире он станцевал характерное грузинское соло, а также два дуэтных танца. Илья показал на сцене гротеск с Мариной Мазепой по хореографии Татьяны Денисовой, а Наталья Лигай и Роман Горбач поставили для Ильи и Стаса Турмовича контемп.

Читайте также: Эля Антонова: Невероятное ощущение, когда на тебя смотрит вся страна

0L2A0700

Илья, какие у тебя впечатления от прямого эфира?

Первый эфир как первый эфир (улыбается). Я не переживал за него, а волновался за зрителей. Очень тяжело работать на публику, которая пришла поболеть не за тебя. Я ведь сюда никого не приводил, тут вообще нет моих знакомых. Я переживал за танцы. Некоторые мои выступления сегодня мне не понравились, не получилась пара элементов. Лучше всего вышли соло и последний танец.  Я очень критичен к себе. Но я разберусь в ошибках и сделаю выводы.

Как тебе работалось со Стасом и Мариной?

Мне было тяжело работать и со Стасом, и с Мариной, потому что они по-разному чувствуют музыку. Мне кажется, я лучше ее чувствую, чем Стас. Он что-то делал не в музыку, но в итоге запорол я (смеется). Я не ждал этого всю жизнь, у меня не было бешеного восторга, потому что я взрослый человек и уже побывал не некоторых сценах. Это был хороший день, потому что это было похоже на живой концерт.

0L2A1064

Тебе не было сложно танцевать в глубоких драматических постановках?

Все хотят переживаний, но мне тяжело выдавливать их из себя. Но я это сделал и даже заплакал, так как вспомнил свою личную историю. В эйфории я «влепил» такую пощечину Мазепе! Все вокруг как-то накручивали эти эмоции, и вот что вышло, но я не хотел. Все думают, что сложно играть трагедию, но я думаю, что комедию играть намного труднее. Я сам для себя здесь герой, потому что выделяюсь из толпы ребят, ведь умею это делать.

Меня и так постоянно дергали: почему ты постоянно веселый? Почему тогда не подходят к грустным и не спрашивают, почему они такие печальные в танце? Было забавно, когда спрашивали о том, что я постоянно веселый, но пропускали дальше. Я здесь перевоплощался в образы, но меня же не всегда просили это делать.

Читайте также: Даниель Сибилли: Аня и Эля достойны того, чтобы быть здесь

А сегодня просили вжиться в конкретный образ?

Да, сегодня мне дали задание: «Создай образ, что ты убиваешь Стаса и ненавидишь его. А там тебе изменяет жена. Ты плачешь, но все равно ее любишь». Я поломал себя, а справился или нет – судить зрителю. Вот раньше была задача показать знак Зодиака Близнецы. Я и показал веселых Близнецов, какой с меня спрос? Зачем мне лезть в дебри, в которых я буду невыигрышно смотреться? Я знаю свои сильные стороны.

Почему выбрал соло в грузинском стиле?

Это – характер. Веселые номера не хотелось показывать, а здесь просто мне хотелось станцевать для себя. Получился такой себе белорусский грузин. Надо было, правда, не рог взять, а картошку (улыбается). Этот номер мне более-менее понравился.

Анастасия Полощанюк

0L2A1470

0L2A1933

 Соло и дуэтные постановки с участием суперфиналиста Ильи Чижика смотрите здесь: