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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Влад Яма: «Танцевать нужно так, чтобы зритель вам поверил»

Танцюють всі 9

До второго отборочного тура осталось совсем немного времени,
вся обувь, костюмы и грим давно лежат в сумках, аккуратненько лежат на
столах записки:«Я на Танцах!». И вроде все собой и все на месте, но
внутри, каждый второй задается вопросом: «Что же там будет? Как
понравиться жюри? И что же сделать, чтобы именно мне, дали эту заветную
путевку в Ялту?!».С этими вопросами мы отправились к Владу Яме, ведь
он-то точно знает, что такое конкурс и жюри от которых зависит твое
будущее…

Влад, откройте нам секрет, что нужно сделать участникам, чтобы
получить билет в Ялту?

В этом нет никакого секрета. Конкурсанту нужно показать себя в
максимально хорошем свете за одну минуту, какой это будет номер —
зависит от того, чем человек занимается.

Если конкурсант выбрал бальный танец, то все же логичнее взять с собой
партнера. Жюри все равно будет оценивать одного человека, но при этом у
конкурсанта будет хорошая поддержка и помощь со стороны партнера.

И не важно, какими танцами вы занимаетесь. Смысл заключается в том,
чтобы выделиться из основной массы. Для конкурсантов важно показать не
только технику и актерские способности, но и проявить оригинальность,
для того чтобы запомниться жюри. А это уже первый шаг на пути к
успеху.

То есть, самое основное, что требуется от конкурсантов — это
показать свою оригинальность?

Нет. В танцоре обязан присутствовать хотя бы минимальный технический
уровень. Ведь участникам, прошедшим в финал придется исполнять все
стили и направления. А без начальной базы это будет сложно.

Перестраиваться из одного танцевального стиля в другой очень
сложно, что ты посоветуешь конкурсантам?

Сначала попасть в финал (улыбается). А потом уже думать. Каждый
человек, который приходит на кастинг хочет попасть в финал и хочет
победить. Так что у него просто не будет выбора, придется
перестраиваться. Просто не каждый танцор способен это сделать в полной
мере. Поэтому, участников, в которых жюри будет немного сомневаться,
будут отправлять на хореографию. Там танцор получит шанс раскрыться на
все сто процентов, а жюри сможет увидеть, насколько он готов к
финалу.

Еще недавно оценивали Тебя, а сейчас Ты сам в роли жюри. Не
боишься за эту минуту упустить перспективного и талантливого
танцора?

Что касается оценивания, у меня все-таки глаз немного «набит»
(смеется). Ведь танцор должен танцевать так, чтобы зрители ему
поверили. В данном случае, жюри это тот же зритель, только
профессиональный. Так что нужно станцевать так, чтобы жюри вам
поверили.

И напоследок, Влад, пожелайте нам что-то хорошее «на дорожку»
:)

Верьте в себя! Не останавливайтесь на пути к своей мечте и до встречи
на втором отборочном туре!

На этой бодрой ноте, мы закончили наше интервью. Влад отправился на
очередную репетицию, ведь не только участники активно готовятся к шоу
:)