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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Пакман признался, что украинская версия проекта одна из лучших в мире

Танцюють всі 9

Филипп Чбиб, больше известный как Пакман, один из самых востребованных танцоров и хореографов. Он финалист американского проекта «So you think you can dance?» и хореограф нашумевших голливудских фильмов «Шаг вперед». В Украину Филипп приехал, чтобы поставить два номера для финалистов проекта «Танцюють всі!».

Ты первый раз в Украине? Что можешь сказать об украинцах?

Я уже был в Украине и мне здесь очень нравится, потому что здесь живут действительно открытые и гостеприимные люди. А еще украинцы  «горят» танцем – это очень здорово и я ценю это. Далеко не в каждой стране такое встретишь.

Нравится ли тебе наш проект «Танцюють всі!»?

Я работал на многих подобных проектах и хочу сказать, что украинский – один из лучших. Мне кажется, «Танцюють всі!» делает очень много для того, чтобы продвигать и популяризировать танцевальное искусство.

Филипп Пакман Чбиб

Что скажешь о наших участниках?

Они все замечательные танцоры. У каждого из них есть то, что он умеет делать лучше других. Моим заданием, как хореографа, было подчеркнуть все сильные стороны каждого из них.  Так же они очень хорошие люди и с ними приятно работать.

Расскажи немного о своих постановках для нашего проекта?

Постановка для Ани и Даниеля о том, как два человека пытаются понять друг друга, это история взаимодействия мужчины и женщины. А постановка Димы и Яны получилась более веселой и забавной. Герой Димы собирается делать своей девушке предложение, но в самый неподходящий момент у него звонит телефон и он забывает о Яне и полностью переключается на телефонный разговор.

Филипп Пакман Чбиб

Как думаешь, в чем главное отличие американской версии проекта от украинской?

Главное отличие в том, что здесь каждый танец – это целая история. Ваши номера в среднем на секунд 30 дольше, нужно время, чтобы зритель успел проникнуться атмосферой постановки. В Америке мы используем меньше реквизита, стараемся все рассказать движением.  А украинские зрители одинаково наслаждаются как эмоциональной составляющей танца, так и чисто технической. Мне это нравится и это я тоже учитывал, когда ставил свою хореографию.

Какой главный совет ты можешь дать нашим участникам?

Действительно неважно, победишь ты или нет. Главное каждый раз выходить на сцену и делать всё, что от тебя зависит, чтобы каждый твой танец запомнился и понравился зрителю.  Не стоит зацикливаться на том, чтобы обязательно пройти дальше. В Америке сейчас далеко не так много людей могут вспомнить, кто стал первым, а кто вторым на нашем проекте. Но они помнят танцы, помнят исполнителей, которые им понравились.

Филипп Пакман Чбиб

Ты не раз проводил свои мастер-классы в Украине, что можешь сказать об уровне подготовки твоих учеников?

Мне кажется, в Украине сейчас очень много талантливых танцоров. На мои мастер-классы приходят очень подготовленные люди, которые действительно любят танцевать. На моих классах в Украине всегда просто замечательная атмосфера, люди любят и хотят танцевать. Я думаю, это главное. Не важно, какой у них сейчас уровень, если они действительно хотят развиваться, со временем у них появятся необходимые навыки.

Анастасия Яковлева