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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRhbmNlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

«Партнер был недоволен, что ему выпало танцевать со мной, но ситуацию удалось переломить», – Ольга Трегуб

Танцюють всі

Video: «Партнер был недоволен, что ему выпало танцевать со мной, но ситуацию удалось переломить», – Ольга Трегуб

В минувшую пятницу, 1 ноября, зрители шоу телеканала СТБ «Танцюють всi!-6» увидели заключительную часть испытаний в тренировочном лагере, в ходе которых определилась двадцатка сильнейших. Ее состав в нынешнем году судьи расширили до 22 человек. Подобное уже было в одном из предыдущих сезонов. Беспрецедентным стало другое: в двадцатку пробилась участница, которой уже перевалило за пятьдесят лет. Это бывшая балерина Ольга Трегуб из Запорожья. До этого столь взрослые конкурсанты подобного успеха в проекте не добивались.

Еще в начале испытаний у меня была уверенность, что успешно пройду все их этапы, — заявила «ФАКТАМ» Ольга Трегуб. — Разве что перед заключительным танцем вдруг возникли сомнения. Я даже всплакнула, подумав: «Наверное, это мое последнее выступление на проекте». Тем более что перед этим на хореографии Татьяны Денисовой получила растяжение связок голеностопа. Это произошло, когда мы с партнером репетировали в фойе. Вокруг было много пар, поэтому поначалу подумала, что просто задела кого-то ногой, и только потом поняла: это травма. Врач нанес на пострадавшее место мазь, мне стало легче. Но боль полностью не ушла. Я с ней танцевала, а на объявление двадцатки шла прихрамывая.

Как молодые участники проекта восприняли то, что вы пробились в двадцатку?

Они как будто сговорились, произносили одну и ту же фразу: «Я в шоке!» Знаете, у меня есть то, чего пока нет у них: жизненный опыт, позволяющий показывать чувства по-взрослому. Это обстоятельство придавало мне еще больше уверенности в себе.

В эфире вы заявили, что на хореографии Денисовой вам вновь не повезло с партнером.

Да, я сказала, что он меня не любит. Поначалу не удавалось найти с ним общий язык. Устраивало в партнере лишь одно: он достаточно сильный, чтобы выполнять со мной поддержки и другие сложные элементы. Но когда мы после отработки сугубо танцевальных вещей начали входить в образы своих героев, произошел переломный момент. Согласно сюжету мне следовало посмотреть на партнера влюбленными глазами. Я это сделала как можно более искренне. И тогда, как мне показалось, он наконец осознал: нужно отбросить лишние эмоции и сконцентрироваться на подготовке номера. Перед выходом на сцену партнер сказал: «Давай все забудем и выступим в полную силу». Я ответила: «Давай». А про себя подумала: «Что же ты так переживал, тебе ведь не нужно было меня целовать и обнимать». Танец в стиле лирический джаз Денисовой был насыщен очень сложными элементами. Судья Раду Поклитару восхищался тем, что я бесстрашно их выполняла. Страха действительно не было. Меня вела мысль пробиться в двадцатку. Вы видели, хореографию Денисовой я прошла чисто — участвовать в танцах «за жизнь» не понадобилось.

У вас и джайв от Влада Ямы хорошо получился.

Судья Раду Поклитару, посмотрев, как я его станцевала, сказал: «У вас, наверное, богатое бальное прошлое». А я тогда впервые разучила постановку из бальной программы.

На ночной хореографии участников разбили на группы. Тройка, в которую вы вошли, порадовала танцем в стиле хип-хоп с легко прочитываемым сюжетом.

Идею этой постановки придумала я: зрители видят молоденькую барышню, танцующую со своим возлюбленным. Он дарит ей амулет. После того как девушка садится на скамью, наступает мой черед. Я поворачиваюсь лицом к залу, и зрители видят у меня на груди амулет. Становится понятно, что танец парня и девушки — это мое воспоминание о молодости.

Судя по тому, что показали по телевизору, подготовка этого номера проходила с жаркими дебатами между вами и Алисой Доценко, сыгравшей молодую героиню танца.

Я бы дала ей более жесткий отпор, если бы не заветная цель — место в двадцатке. Парень пытался разрядить обстановку. Кстати, идею использовать в нашем номере амулет предложил он.

В предыдущих сезонах те, кто попадал в двадцатку, получали право продолжить борьбу за победу в прямых эфирах. На этот раз правило изменили: участникам предстоит еще одно испытание в тренировочном лагере, в результате которого в проекте останутся лишь десять самых сильных из них.

Я отнеслась к этому нововведению спокойно, ведь со мной часто бывало так: добивалась чего-либо, и как раз в это время об¬стоятельства менялись, мне вновь предстояла борьба
, — говорит одна из самых опыт¬ных пробившихся в двадцатку танцовщиц рыжеволосая Яна Заец. — Мне уже 27 лет, так что у меня достаточно мудрости, чтобы спокойно реагировать на неожиданные сюрпризы.

Зрителям показали, как после последнего этапа испытаний — выступления с сольным номером — вы потеряли сознание.

Перед заключительным выступлением вдруг почувствовала, что после танца сил у меня больше не останется. Эта мысль сработала как психологическая установка: я выступила и отключилась.

В эфире много говорилось, что некогда вы были ученицей Татьяны Денисовой. Расскажите об этом подробнее.

Начну с того, что моя мама тренер по художественной гимнастике. Я занималась этим видом спорта под ее руководством до восемнадцати лет. Также пробовала себя и в эстетической гимнастике, которая пока в Украине известна мало. Закончив спортивную карьеру, решила заняться танцами. Пришла на кастинг в коллектив Денисовой. Меня приняли, и уже через два месяца я выступала на сцене. Это стало возможным во многом благодаря тому, что Татьяна блестящий педагог. Теперь я и сама работаю хореографом.

Игорь ОСИПЧУК

Смотрите новый выпуск шоу “Танцуют все!” уже завтра (8 ноября) в 20:00 в эфире канала СТБ!

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Thanks!

Our editors are notified.